Почему кампания «Мы наводим порядок с Ворониными» должна выиграть награду? Вместо обычной продуктовой рекламы, с помощью звезд из презентация

У нас был бриф для трех брендов, каждый со своими позиционированием,Поинтересуйтесь у кого-нибудь впечатлением о русской женщине и вы получите разныеПо данным отраслевых исследований, Россия является одной из лидирующих стран поНам нужно было интересное решение, совмещенное с содержанием сериала, но решениеЗадачей стало, как интегрировать три бренда не только в развлекательной манере,Мы решили, что Product placement в самом шоу будет раздражать зрителяЧего не скажешь о ненавязчивой рекламе во время шоу. Мы провелиДля того, чтобы вынести кампанию за пределы экрана, мы создали промо-кампанию



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
У нас был бриф для трех брендов, каждый со своими позиционированием, преимуществами и уровнями долей рынка

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Поинтересуйтесь у кого-нибудь впечатлением о русской женщине и вы получите разные ответы, начиная от супер модели и, заканчивая бабушкой с Евровидения. Добавьте к этому мнения клиентов, которые любят работать с прогрессивной аудиторией (городские, престижные, современные в возрасте 25-45) и это уже проблема. Реальность была такова, что нам необходимо было передать любовь к уборке взрослым женщинам, женщины в возрасте 40+ составляют 1/4 населения России, и они более чем вдвое превышают общий объем потребления чистящих средств. Они и были нашей реальной целевой аудиторией.

Слайд 8
Описание слайда:
По данным отраслевых исследований, Россия является одной из лидирующих стран по просмотру ТВ в мире, что обусловлено долгими и холодными зимами, а также активным финансированием государственных каналов. Мы также любим посмеяться и наслаждаемся комедиями с самого зарождения телевидения. Появились новые жанры, но потребители видят "засилье реалити-шоу" вместо того, чтобы требовать качественный и ориентированный на семью юмор с правдивыми ситуациями близкими к российской повседневной жизни

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Нам нужно было интересное решение, совмещенное с содержанием сериала, но решение должно было учитывать особенность использования категории (например, Интерны – отличный сериал, но никакой связи с домашней уборкой нет) Нам нужно было интересное решение, совмещенное с содержанием сериала, но решение должно было учитывать особенность использования категории (например, Интерны – отличный сериал, но никакой связи с домашней уборкой нет)

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Задачей стало, как интегрировать три бренда не только в развлекательной манере, но также заслужить доверие потребителя. Задачей стало, как интегрировать три бренда не только в развлекательной манере, но также заслужить доверие потребителя.

Слайд 13
Описание слайда:
Мы решили, что Product placement в самом шоу будет раздражать зрителя – мытье полов или ванны не сделает качественнее комедию. Мы решили, что Product placement в самом шоу будет раздражать зрителя – мытье полов или ванны не сделает качественнее комедию.

Слайд 14
Описание слайда:
Чего не скажешь о ненавязчивой рекламе во время шоу. Мы провели успешные переговоры с каналом, у которого были контракты со звездами, для того, чтобы создать мини-сериал из коммерческих эпизодов, которые были размещены до, во время и после шоу Чего не скажешь о ненавязчивой рекламе во время шоу. Мы провели успешные переговоры с каналом, у которого были контракты со звездами, для того, чтобы создать мини-сериал из коммерческих эпизодов, которые были размещены до, во время и после шоу

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Для того, чтобы вынести кампанию за пределы экрана, мы создали промо-кампанию с призами Для того, чтобы вынести кампанию за пределы экрана, мы создали промо-кампанию с призами

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Почему кампания «Мы наводим порядок с Ворониными» должна выиграть награду? Вместо обычной продуктовой рекламы, с помощью звезд из можно ниже:

Похожие презентации