Почему кампания «Мы наводим порядок с Ворониными» должна выиграть награду? Вместо обычной продуктовой рекламы, с помощью звезд из презентация
Содержание
- 5. У нас был бриф для трех брендов, каждый со своими позиционированием,
- 7. Поинтересуйтесь у кого-нибудь впечатлением о русской женщине и вы получите разные
- 8. По данным отраслевых исследований, Россия является одной из лидирующих стран по
- 10. Нам нужно было интересное решение, совмещенное с содержанием сериала, но решение
- 12. Задачей стало, как интегрировать три бренда не только в развлекательной манере,
- 13. Мы решили, что Product placement в самом шоу будет раздражать зрителя
- 14. Чего не скажешь о ненавязчивой рекламе во время шоу. Мы провели
- 16. Для того, чтобы вынести кампанию за пределы экрана, мы создали промо-кампанию
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Почему кампания «Мы наводим порядок с Ворониными» должна выиграть награду? Вместо обычной продуктовой рекламы, с помощью звезд из можно ниже: