«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий " презентация

Содержание


Презентации» Технология» «Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий "
«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий "
«Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности«Педагогическая технология» 
 это такое построение деятельности учителя, в котором входящиеCущность педагогической технологии: 
 однозначное и строгое определение целей обучения (почемуТехнологии
 традиционные технологии: относя к традиционным технологиям различные виды учебных занятий,Технологии
 Интерактивные технологии (работа в парах, группах постоянного и сменного состава,«Плюсы и минусы традиционного урока» 
 Меняющиеся времена не могут изменитьВсю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников.Организация традиционного урока проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.Меньше тратиться времени при подготовке к уроку, т.к. готовится чаще всегоОчень высокая утомляемость учителя, особенно на последних уроках, т.к. большую частьНадоедает одно и то же, жалко «сильных учеников», т.к. «низкий» уровеньСкука на уроке снижает мотивацию к учению, снижается интерес к предмету,Репродуктивные методы преподавания не отвечают современным требованиям обществаУчащиеся не отвечают современным требованиям, им труднее найти себя в жизни,Анкетирование педагогов  (ответы «да» или «нет») 
 Когда ребенок говоритРезультаты анкетирования учащихся  «Я и учитель»Нет «+» -7
 1 «+»  - 5
 2 «+ »Выступления учителейПусть учитель будет метеорологом, предвидящем погоду в классе.
 Пусть изменчивый характерПусть светит в вашем классе радуга открытий.
 Пусть минует вас градЗадание: подобрать слова, сочетание слов к словосочетанию «современный урок». Слова должныРешение педсовета



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий " «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить» А. Дистервег


Слайд 2
Описание слайда:
«Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода

Слайд 3
Описание слайда:
«Педагогическая технология» это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Слайд 4
Описание слайда:
Cущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего); учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Слайд 5
Описание слайда:
Технологии традиционные технологии: относя к традиционным технологиям различные виды учебных занятий, где может реализовываться любая система средств, обеспечивающих активность каждого ученика на основе разноуровневого подхода к содержанию, методам, формам организации учебно-познавательной деятельности, к уровню познавательной самостоятельности, переводу отношений учителя и ученика на паритетное и многое другое; Проблемное обучение (учебный диалог как специфический вид технологии, технология проблемного (эвристического) обучения) Исследовательские технологии (метод проектов, эксперимент, моделирование) ЭОР (электронные образовательные ресурсы, включая ИКТ – технологии) Коммуникативные технологии

Слайд 6
Описание слайда:
Технологии Интерактивные технологии (работа в парах, группах постоянного и сменного состава, фронтальная работа в кругу) Технология деятельностного метода Технология решения образовательных задач (ТРИЗ) Технология портфолио Развитие критического мышления Модульное обучение Дистанционное обучение Игровые технологии Тестовые технологии Технологии уровневой дифференциации Технология выявления и поддержки одаренных детей Технологии дополнительного образования

Слайд 7
Описание слайда:
«Плюсы и минусы традиционного урока» Меняющиеся времена не могут изменить лучшее в уроке. То, что накапливалось веками, остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, глубоких знаний. Нельзя обойтись без привычки к дисциплине и порядку в голове на традиционном уроке.

Слайд 8
Описание слайда:
Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников.

Слайд 9
Описание слайда:
Организация традиционного урока проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей.

Слайд 10
Описание слайда:
Меньше тратиться времени при подготовке к уроку, т.к. готовится чаще всего учитель.

Слайд 11
Описание слайда:
Очень высокая утомляемость учителя, особенно на последних уроках, т.к. большую часть урока проводит сам учитель.

Слайд 12
Описание слайда:
Надоедает одно и то же, жалко «сильных учеников», т.к. «низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда.

Слайд 13
Описание слайда:
Скука на уроке снижает мотивацию к учению, снижается интерес к предмету, снижается успеваемость.

Слайд 14
Описание слайда:
Репродуктивные методы преподавания не отвечают современным требованиям общества

Слайд 15
Описание слайда:
Учащиеся не отвечают современным требованиям, им труднее найти себя в жизни, они не умеют учиться и не умеют брать на себя ответственность.

Слайд 16
Описание слайда:
Анкетирование педагогов (ответы «да» или «нет») Когда ребенок говорит что-то непонятное, я обычно сразу же его поправляю. Когда ребенок «мямлит», мне хочется его слегка одернуть. Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его ученикам сосредоточиться. Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего, его знания, а не эмоции. Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо. Когда учащиеся несут «околесицу», я стараюсь поставить их на место. Я бы не хотел оказаться на месте своего ученика во время опроса.

Слайд 17
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся «Я и учитель»

Слайд 18
Описание слайда:
Нет «+» -7 1 «+» - 5 2 «+ » - 4 3 «+» - 5 Более 3 «+» - 6 40 % набрали больше трех ответов «да». Вам бы не мешало задуматься об эффективности своих взаимоотношений с учащимися. Все ли вы сделали, чтобы Ваши взаимоотношения с учениками на уроке были партнерскими, равными, основанными на дружелюбии и внимании друг к другу?

Слайд 19
Описание слайда:
Выступления учителей

Слайд 20
Описание слайда:
Пусть учитель будет метеорологом, предвидящем погоду в классе. Пусть изменчивый характер носит методика преподавания вашего предмета, но неизменными остаются Ваш профессионализм, преданность детям и делу, простая человеческая порядочность. Пусть температура знаний в вашем классе будет всегда плюсовой и никогда не опускается до нуля и ниже. Пусть ветер перемен никогда не превращается в ветер в голове. Пусть ветер в вашем классе будет ласковым и свежим.

Слайд 21
Описание слайда:
Пусть светит в вашем классе радуга открытий. Пусть минует вас град «неудов» и «двоек», а «пятерки» и успехи льются рекой. Пусть совсем «не грянет буря» в вашем классе. Пусть ваш класс будет парником – парником любви, доброты, уважения и порядочности. В таком парнике вырастут дружные зрелые, сильные всходы. И это будет – замечательный парниковый эффект. Пусть геомагнитное поле класса всегда будет умеренно спокойным. Ведь учитель – магнит, притягивающий или отталкивающий учеников. Пусть всегда в вашем классе будет много солнечного света.

Слайд 22
Описание слайда:
Задание: подобрать слова, сочетание слов к словосочетанию «современный урок». Слова должны начинаться с букв, имеющихся в слове «развитие».

Слайд 23
Описание слайда:
Решение педсовета


Скачать презентацию на тему «Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий " можно ниже:

Похожие презентации