Правила поведения родителей в «трудный период» презентация

Содержание


Презентации» Разное» Правила поведения родителей в «трудный период»
Рекомендации по оказанию помощи учащимся в адаптационный период
 Правила поведения родителейПравило1
 Акцентируйте внимание на поступках , а не на личности ребёнка.
Правило 2
 Учитесь справляться с негативными эмоциями
 Выдержите паузу 
 ИспользуйтеПравило 3
 Не усиливайте напряжения ситуации
 Чрезмерное обобщение: « Ты всегда…»
Правило 4
 Обсудите поступок позже.
 Исключайте присутствие «зрителей», в лице постороннихПравило 5
 Позвольте ребёнку «сохранить лицо»
 Не требуйте публичных раскаяний вПравило 6
 Демонстрируйте модели неагрессивного поведения
 Спокойная, уравновешенная реакция 
 иПравило 7
 «уделяй внимание ребёнку не тогда, когда он плохой, аПравило 8
 Акцентируйте внимание на успехах детей, а не на ошибкахПравило 9
 Ни в коем случае не сравнивайте его результаты сДиалог с ребёнком
 Просьба уточнения: «Очень хочется понять, уточни, пожалуйста»
 Обратная



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Рекомендации по оказанию помощи учащимся в адаптационный период Правила поведения родителей в «трудный период»


Слайд 2
Описание слайда:
Правило1 Акцентируйте внимание на поступках , а не на личности ребёнка. «Ты что, глупый совсем, что так ведёшь себя?» «Мне не нравится, что ты бросил портфель на пол».

Слайд 3
Описание слайда:
Правило 2 Учитесь справляться с негативными эмоциями Выдержите паузу Используйте юмор Вспомните себя и посмотрите на ситуацию с другой стороны

Слайд 4
Описание слайда:
Правило 3 Не усиливайте напряжения ситуации Чрезмерное обобщение: « Ты всегда…» Резкая критика :«Ты опять меня не слушаешь». Упрёки: «Если бы не ты, мы бы…». Угрозы: «Если ты сейчас не замолчишь…». Установление границ разговора «Всё с меня хватит. Сейчас же прекрати…»

Слайд 5
Описание слайда:
Правило 4 Обсудите поступок позже. Исключайте присутствие «зрителей», в лице посторонних людей.

Слайд 6
Описание слайда:
Правило 5 Позвольте ребёнку «сохранить лицо» Не требуйте публичных раскаяний в своём проступке. «Сейчас , мы….. А дома случившееся обсудим»

Слайд 7
Описание слайда:
Правило 6 Демонстрируйте модели неагрессивного поведения Спокойная, уравновешенная реакция и доброжелательное отношение к ребёнку

Слайд 8
Описание слайда:
Правило 7 «уделяй внимание ребёнку не тогда, когда он плохой, а тогда, когда он хороший» Найти ту форму деятельности, в которой ребёнок смог бы реализовать демонстрировать свои способности

Слайд 9
Описание слайда:
Правило 8 Акцентируйте внимание на успехах детей, а не на ошибках и просчётах Объясняйте детям смысл школьной отметки: она относится не к ребёнку, а к тому, что он сделал

Слайд 10
Описание слайда:
Правило 9 Ни в коем случае не сравнивайте его результаты с достижениями более успешных одноклассников Сравнивайте ребёнка только с ним самим и хвалите его лишь за одно: за улучшение его собственных результатов

Слайд 11
Описание слайда:
Диалог с ребёнком Просьба уточнения: «Очень хочется понять, уточни, пожалуйста» Обратная связь: «Если я тебя правильно понял, ты думаешь…» Предполагающие вопросы «А может быть так, что…» Вежливые команды:«Не мог бы ты рассказать …»


Скачать презентацию на тему Правила поведения родителей в «трудный период» можно ниже:

Похожие презентации