Применение новых педагогических технологийна уроках истории презентация
Содержание
- 2. 1. ПРИНЦИП СВОБОДЫ ВЫБОРА 2. ПРИНЦИП ОТКРЫТОСТИ 3. ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.
- 3. «Удивляй!» Привлекательная цель СССР в 20—30-е годы. Вы уже изучали
- 4. Прием: «ЛОВИ ОШИБКУ» Составляется текст с ошибками (причем можно разделиться на
- 5. «Остановленный кадр» Использование документального фильма по истории. На самом интересном
- 9. Игра “Научно-исследовательская лаборатория” Игра “Научно-исследовательская лаборатория” Участники: задачедатель — эту
- 10. До игры: Учитель готовит для игры таблицы и схемы по теме.
- 12. Задача перед началом игры может быть поставлена в речи задачедателя (ученика-консультанта):
- 13. Во время игры: Во время игры: Группы решают задачи. Задачедателя можно
- 14. «ИЗ КОНСТИТУЦИИ СССР» (1936 Г.) «ИЗ КОНСТИТУЦИИ СССР» (1936 Г.) Глава
- 15. План доклада. План доклада. Интенсификация труда. Год «поворота к человеку». Стахановское
- 16. План доклада. План доклада. Оплата труда колхозников. Кадры для села. Жизнь
- 17. Данилов А.А. История России, XX век: Учеб. Для 9 кл. общеобразват.
- 18. Главная черта каждого нормального человека — свобода. Надо предоставлять ученику
- 20. “Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу,
- 22. Максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности
- 23. Перед учеником ставится простая, понятная и привлекательная для него цель, выполняя
- 24. СХЕМА 1 - Группы, получают одно и тоже задание. В зависимости
- 25. ФОРМУЛА 1 группа составляет опорный конспект урока или темы на листе
- 26. ценности УМШ: ценности УМШ: — учащиеся тренируют умение кратко и четко
- 27. Разыгрывается сценка на учебную тему. Разыгрывается сценка на учебную тему.
- 28. Обучение в сотрудничестве: Обучение в сотрудничестве: Обучение в команде. «Пила» «Учимся
- 29. Технология Л.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение. Технология уровневой дифференциации. Технология индивидуализации обучения. Коллективный
- 30. Школа «Диалога культур» Укрупнение дидактических единиц.
- 31. Игра “ТОЧКА ЗРЕНИЯ” Игра “ТОЧКА ЗРЕНИЯ” Участники: оппоненты — группы учеников,
- 32. Технология интенсификации обучения ни системных и знаковых модулях В.Ф.Шаталова.
- 33. Демонстрация новых прикладных программ Демонстрация новых прикладных программ Предоставление расширенных услуг
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Применение новых педагогических технологийна уроках истории можно ниже: