Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? презентация
Содержание
- 2. Этот семинар для тех, кто Собирается открывать интернет-магазин. Уже продаёт
- 3. Три ключа, три слагаемых Продажи в интернете зависят от того, удастся
- 4. Партизанский маркетинг. Принципы Последовательный подход Приверженность начатому Широкий арсенал методов Быть
- 5. Партизанский маркетинг Использование креативного мышления, Повышенная гибкость, Меньше денег, Больше
- 6. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
- 7. Первый инструмент партизана
- 8. Риск нецелевых покупателей
- 9. Будьте осведомлённей конкурентов Вы можете назвать кто ваши основные конкуренты?
- 10. Проследите за их действиями Изучите поиск (региональная привязка!) Выделите запросы Выделите
- 11. Магазин и низкочастотники Для каждой страницы (товара или категории, если товаров
- 12. Доля посещений и конверсия
- 13. Длина поисковых запросов Длина среднего поискового запроса выросла с 2,5 слов
- 14. Выводы В поисковом продвижении нужно делать акцент на большом разнообразии ключевых
- 15. No name, no search Что если у вас уникальный или малоизвестный
- 16. СОЗДАЁМ СПРОС ИЗ НИЧЕГО
- 17. Как окучить свою поляну Завести блоги и профили в соц.сервисах Регулярно
- 18. Блоги Создать профиль, Вступить в сообщества, Комментировать записи, Френдить, Писать со
- 19. Идеи о чём писать О своём уникальном товаре и его преимуществах
- 20. В контакте (facebook) Создать группы Качественно заполнить профили Приглашать людей Ретранслировать
- 21. Мой круг (LinkedIn) Если продаёте услуги – добавьте их с описаниями
- 22. Мир тесен Создайте бесплатный сайт Приглашайте туда людей Ретранслируйте блог
- 23. Фотохостинги Добавьте фотографии товаров или их использования Ставьте тэги с
- 24. Социальные закладки Добавляйте информацию об акциях или другой контент с сайта
- 25. Форумы Найдите форумы по вашей тематике или близкие. Сделайте профиль с
- 26. Доски объявлений Разместите предложение своих товаров на тематических досках объявлений. Не
- 27. Везде Регистрируемся Подробно заполняем анкету Ставим ссылку на сайт Ретранслируем RSS-ленту
- 28. Статьи и пресс-релизы Пресс-релиз о магазине Добавить в релизоприёмники Пропустить через
- 29. Товарные площадки Яндекс.Маркет (+локальная выдача) Торг.ру, рамблер-покупки, price.ru, ABC.ru, e-catalog.ru, nadavi.net,
- 30. Важно! Из всего перечисленного для именно вашего магазина будет работать всего
- 31. Эксперименты
- 32. Достигнутая конверсия
- 33. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 34. Рука на пульсе Чтобы делать выводы, где прикладывать финансовые усилия, нужно
- 35. Пример из жизни одного магазина
- 36. Анализ. Курица и яйцо конверсии Вы собрали данные и видите что
- 37. Что делать? Посмотреть глазами покупателя: что он видел до того как
- 38. Причина купить Самая низкая цена в городе 5 лет на рынке.
- 39. Выводы Осознайте многообразие каналов Последовательный и терпеливый подход (в некоторых каналах
- 40. Спасибо за внимание Вопросы? Тимофей Горшков, InSales Скачать эту презентацию
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? можно ниже: