Проект «Лето 2011» презентация

Содержание


Презентации» Разное» Проект «Лето 2011»
Проект  «Лето 2011»«Большое  космическое  путешествие» 
 ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГОЦели и задачи программы
 Цель программы – создание системы интересного, разнообразногоСодержание и формы реализации программы
 Реализация программы по блокам:
 Организационный;
 Интеллектуальный;
Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием:Структура управления
 Экипаж корабля:
 Капитан – начальник лагерной смены.
 Бортпроводники –Законы:
 Законы:
 Закон точного времени.
 Закон доброты.
 Закон порядочности.
 Закон дружбы.
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:   
 ЧёткоеКадровое обеспечение
 Учителя ;
 Вожатые ;
 Педагоги дополнительного образования;
 Медицинский работникГрафик работы воспитателейМетодическое обеспечение
 Наличие программы лагеря.
 Должностные инструкции всех участников процесса.
 ПроведениеПедагогические условия
 Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей,Материально-техническое обеспечение
 Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятийКритерии эффективности программы
 Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
 ЗаинтересованностьПредполагаемые результаты  программы.
 При активном участии детей и взрослых вПлан работы ЛОЛ «Ромашка» «Большое космическое путешествие»Режим дня ЛОЛ «Ромашка» «Большое космическое путешествие» 
  08.30 - 09.00Решение ОРК от 08.04.2011 г.
 Провести летнюю производственную практику  обучающихся 5-8,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Проект «Лето 2011»


Слайд 2
Описание слайда:
«Большое космическое путешествие» ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «РОМАШКА» НА 2011 ГОД

Слайд 3
Описание слайда:
Цели и задачи программы Цель программы – создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей. Задачи программы: Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка. Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого. Организация совместной деятельности детей и взрослых. Оказание методической и практической помощи в организации и проведении мероприятий. Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность. Совершенствование системы организации внеурочной деятельности детей.

Слайд 4
Описание слайда:
Содержание и формы реализации программы Реализация программы по блокам: Организационный; Интеллектуальный; Спортивно-оздоровительный; Творческий; Экологический.

Слайд 5
Описание слайда:
Каждый день смены будет посвящен открытию одной из планет под названием: «Планета Встреч» «Планета Трудоголиков» «Планета Подвижных игр»  «Планета Юный эколог»  «Планета Сказок»  «Планета Интеллектуалов» «Планета Океанов» «Планета Дружбы»  «Планета Мульти-пультия» «Планета Патриота»  «Планета Юмора»  «Планета Спорта»

Слайд 6
Описание слайда:
Структура управления Экипаж корабля: Капитан – начальник лагерной смены. Бортпроводники – воспитатели. Диспетчеры – старший воспитатель, вожатые Космонавты – дети.

Слайд 7
Описание слайда:
Законы: Законы: Закон точного времени. Закон доброты. Закон порядочности. Закон дружбы. Закон безопасности. Закон взаимовыручки. Заповеди: Экипаж – одна семья. Один за всех и все за одного. Порядок, прежде всего. Каждое дело вместе Все делай творчески, а иначе зачем? Даже если трудно, доведи дело до конца. Чистота – залог здоровья.

Слайд 8
Описание слайда:
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:   Чёткое представление целей и постановка задач. Конкретное планирование деятельности. Кадровое обеспечение программы. Методическое обеспечение программы. Педагогические условия. Материально-техническое обеспечение.

Слайд 9
Описание слайда:
Кадровое обеспечение Учителя ; Вожатые ; Педагоги дополнительного образования; Медицинский работник

Слайд 10
Описание слайда:
График работы воспитателей

Слайд 11
Описание слайда:
Методическое обеспечение Наличие программы лагеря. Должностные инструкции всех участников процесса. Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы. Проведение ежедневных планёрок. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

Слайд 12
Описание слайда:
Педагогические условия Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей. Организация различных видов деятельности. Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря. Создание ситуации успеха. Систематическое информирование о результатах прожитого дня. Организация различных видов стимулирования.

Слайд 13
Описание слайда:
Материально-техническое обеспечение Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий (4 игровые комнаты, кинозал) Материалы для оформления и творчества детей. Наличие канцелярских принадлежностей. Аудиоматериалы, видеотехника, компьютерное оборудование Призы и награды для стимулирования.

Слайд 14
Описание слайда:
Критерии эффективности программы Постановка реальных целей и планирование результатов программы; Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы; Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Слайд 15
Описание слайда:
Предполагаемые результаты программы. При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине. Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Слайд 16
Описание слайда:
План работы ЛОЛ «Ромашка» «Большое космическое путешествие»

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Режим дня ЛОЛ «Ромашка» «Большое космическое путешествие»  08.30 - 09.00 Сбор космонавтов. Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом».  09.00 - 09.15 Сбор экипажа корабля (утренняя линейка)  09.15 – 10.00 Завтрак землянина  10.00 - 13.00 «Космостарты» (спортивно-оздоровительный час) «Предстартовые хлопоты» (внутри командное дело) «Экипаж одна семья» (общелагерное дело)  13.00 - 14.00 Обед марсианина  14.00 – 14.30 Момент в экипаже (в отряде).  14.00 – 14.30 Инструктаж экипажа корабля (планерка).  14.30 «Приведи в порядок себя и покинь планету» (уход домой).

Слайд 20
Описание слайда:
Решение ОРК от 08.04.2011 г. Провести летнюю производственную практику  обучающихся 5-8, 10 классов в вариативности: •    сокращенного варианта: совместная деятельность обучающегося и родительского состава по благоустройству школьной территории; посадка многолетников; •    работа в трудовом отряде; •    работа в качестве вожатых. Утвердить мероприятия по кампании «Лето – 2011» Летний оздоровительный лагерь «Ромашка» Трудовой отряд Отряд вожатых


Скачать презентацию на тему Проект «Лето 2011» можно ниже:

Похожие презентации