Психологическое сопровождение экспериментальной площадки презентация

Психологическое сопровождение экспериментальной площадки
 …если мы знаем, как из слабости возникает«Одаренный ребенок – 
   это ребенок,   Статистика всех творческих процессов в обществе имеет вид графика нормального распределенияСтруктура работы психолога по сопровождению эксперимента
 Диагностика творческой одаренности
 Помощь вОсновные дисинхронии одаренных детей
  Отсутствие внимания  к авторитетам 
Психотерапевтический эффект работы экспериментальной площадки
 Написание стихов может улучшать умственное иЗакономерности развития мышления и воображения детей по Л.С. ВыготскомуСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Психологическое сопровождение экспериментальной площадки …если мы знаем, как из слабости возникает сила, из недостатков - способности, то мы держим в своих руках ключ к проблеме детской одаренности. Л.С. Выготский


Слайд 2
Описание слайда:
«Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности (в том числе и инициированной им самостоятельно) или потенциалом к таким достижениям» Н.С. Лейтис

Слайд 3
Описание слайда:
Статистика всех творческих процессов в обществе имеет вид графика нормального распределения Гаусса ­

Слайд 4
Описание слайда:
Структура работы психолога по сопровождению эксперимента Диагностика творческой одаренности Помощь в создании мотивации к деятельности учеников и учителя Развитие ассоциативного мышления Решение психологических проблем не связанных с литературой (дисинхроний)

Слайд 5
Описание слайда:
Основные дисинхронии одаренных детей Отсутствие внимания к авторитетам Большая независимость в суждениях Тонкое чувство юмора Отсутствие внимания к порядку и организации работы Яркий темперамент Неадекватная самооценка

Слайд 6
Описание слайда:
Психотерапевтический эффект работы экспериментальной площадки Написание стихов может улучшать умственное и психическое здоровье человека. К такому выводу пришел нейробиолог Мэтью Либерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, США, 2007 год По словам исследователя, такое хобби помогает мозгу регулировать эмоции и уменьшает чувство беспокойства, страха и грусти Процесс написания текстов о личном опыте имеет "очистительный" эффект, потому что подавляет деятельность участков мозга, связанных с эмоциональными всплесками, и увеличивает активность в той части, которая отвечает за самоконтроль Примечательно, что положительный эффект на умственное здоровье автора стихи и проза оказывают вне зависимости от их качества «Работают» только стихи написанные собственноручно

Слайд 7
Описание слайда:
Закономерности развития мышления и воображения детей по Л.С. Выготскому

Слайд 8
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему Психологическое сопровождение экспериментальной площадки можно ниже:

Похожие презентации