Аппаратура ГБО. Газовые испарители, редукторы и смесители. Баллоны и арматура презентация
Содержание
- 2. Из чего состоит аппаратура ГБО ? Газовые испарители, редукторы и смесители
- 3. Газовая система питания включает в себя устройства, предназначенные для подогрева и
- 4. На автомобилях ЗИЛ-431810, ГАЗ-53-19, -33075 установлен испаритель , состоящий из двух
- 5. На автомобилях ЗИЛ-431810, ГАЗ-53-19, -33075 установлен испаритель , состоящий из двух
- 6. Вход СНГ в газовые каналы 2 испарителя происходит через штуцер 3,
- 7. Вход СНГ в газовые каналы 2 испарителя происходит через штуцер 3,
- 8. Подогреватель сжатого газа. Для предварительного подогрева сжатых газов, имеющих повышенное содержание
- 9. Источником теплоты могут служить отработавшие газы или охлаждающая жидкость двигателя. На
- 10. Подогреватель включается через патрубок в систему выпуска отработавших газов до глушителя
- 11. Отработавшие газы, пройдя подогреватель, выбрасываются в атмосферу, минуя глушитель, через приваренный
- 12. Интенсивность подогрева газа регулируется размером отверстий дозирующих шайб, устанавливаемых в патрубке,
- 13. Фильтры газа. Для очистки газа от механических примесей применяют фильтры газа.
- 14. Для этих целей в газобаллонной установке автомобиля применяют фильтр с войлочными
- 15. Фильтр газа 3 с войлочными кольцами имеет фильтрующий элемент, который состоит
- 16. THE END
- 17. Сетчатый фильтр газа обычно устанавливают в газовом редукторе.
- 18. На автомобиле ГАЗ-24-17 «Волга» фильтр газа 12 объединен в одном корпусе
- 19. На автомобиле фильтр газа объединен в одном корпусе с электромагнитным клапаном
- 20. На автомобилях, работающих на сжатом газе, один фильтр установлен на входе
- 21. Газовый редуктор. Для понижения (редуцирования) давления сжатого или сжиженного газа до
- 22. THE END
- 23. Газовый редуктор. Для понижения (редуцирования) давления сжатого или сжиженного газа до
- 24. Автомобильные газовые редукторы снабжены дополнительными устройствами, которые обеспечивают автоматическое перекрытие
- 25. Редукторы могут иметь одну, две и три ступени снижения давления; при
- 26. Для газобаллонных установок сжиженного газа с рабочим давлением 1,6 МПа наибольшее
- 27. Для газобаллонных установок, работающих на сжатом газе с давлением до 20
- 28. Работа редуктора рассчитана на поступление в него газа в парообразном состоянии.
- 29. Рассмотрим работу двухступенчатого газового редуктора, который унифицирован для большинства отечественных грузовых
- 30. При неработающем двигателе и закрытом магистральном вентиле, расположенном в кабине водителя,
- 31. Клапан 8 второй ступени пока закрыт, так как коническая пружина ((прогибает
- 32. Если открыть магистральный вентиль, то газ (его движение показано сплошными стрелками)
- 33. Преодолевая усилие конической пружины 6, газ открывает клапан 8 второй ступени
- 34. Для того чтобы открылся клапан 8 второй ступени, разрежение при пуске
- 35. На рис. показана работа газового редуктора и карбюратора-смесителя на холостом ходу.
- 36. Основными требованиями, предъявляемыми к работе газового редуктора, являются малые колебания входного
- 37. Дозирующее-экономайзерное устройство. Дозирование газа осуществляется в дозирующе-экономайзерном устройстве. Оно позволяет регулировать
- 38. Подача газа регулируется таким образом, чтобы на частичных нагрузках двигатель работал
- 39. При полном открытии дроссельных заслонок (в режиме максимальной мощности двигателя) горючая
- 40. В дозируюше-экономайзерное устройство пневматического типа входят жиклеры экономичной 1 и мощностной
- 41. При разрежении во впускном газопроводе, равном 0,018...0,055 МПа (что соответствует переходу
- 42. При более низком разрежении во впускном газопроводе пружина 6 экономайзера открывает
- 43. На включение пневматического экономайзера влияет разрежение перед клапаном 3, которое, в
- 44. THE END
- 45. Газовые смесители. Приготовление горючей смеси и регулирование ее подачи для получения
- 46. Что бы повысить коэффициент наполнения и мощность двигателя, смеситель должен обладать
- 47. Существенным отличием работы газового смесителя от карбюратора является то, что в
- 48. Подача газа в смеситель в одинаковом с воздухом агрегатном состоянии позволяет
- 49. Конструктивно газовые смесители могут быть объединены с карбюратором (карбюратор-смеситель) или выполнены
- 50. Смесители для работы на СНГ в зависимости от модели двигателя имеют
- 51. Основные топливодозирующие элементы смесителей одинаковы и конструктивно объединены с газовым редуктором
- 52. На газобаллонных автомобилях средней массы, а также на некоторых моделях автобусов
- 53. В корпусе 11 газового смесителя расположены две дроссельные заслонки 10, два
- 54. Во входном патрубке расположен обратный клапан 3, который перекрывает подачу газа
- 55. Подачу газа, поступающего в систему холостого хода через штуцер 7, регулируют
- 56. Газовый смеситель СГ-250 предназначен для совместной работы с двухступенчатым газовым редуктором.
- 57. Для устойчивой работы при холостом ходе двигателя и плавного его перехода
- 58. При работе двигателя на указанном режиме обратный клапан 6 закрыт, отверстие
- 59. При постепенном открытии дроссельных заслонок 5 прямоугольные отверстия 4 переходят в
- 60. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивается разрежение в диффузорах
- 61. Если отбирать газ из полости за дозирующим устройством, то ухудшается качество
- 62. THE END
- 63. Карбюраторы-смесители для работ на СПГ.
- 64. Приготовление газо- или бензиновоздушной смеси для питания двигателя природным газом или
- 65. Переоборудование карбюратора обеспечивает возможность работы двигателя на бензине при полной выработке
- 66. Карбюратор резервной системы питания. На автомобилях ЗИЛ, работающих на СНГ в
- 67. Карбюратор имеет цельнолитой корпус 15, который включает в себя горловину, диффузор
- 68. В карбюраторе имеется основное смеседозирующсс устройство и система холостого хода. При
- 69. Под действием разрежения в диффузоре 3 топливный клапан 10, расположенный над
- 70. Система холостого хода включает в себя топливный жиклер 8, регулируемый винтом
- 71. Двигатели газобаллонных автомобилей ЗИЛ, работающих на СНГ при работе на бензиновой
- 72. THE END
- 73. Баллоны и арматура
- 74. Баллоны для СНГ. Газовые баллоны автомобилей и автобусов, работающих на сжиженном
- 75. При заполнении баллона жидким газом часть его немедленно испаряется, и весь
- 76. Во избежание разрушения баллона давлением жидкости и пара при повышении температуры
- 77. Обечайка (средняя часть баллона) 11— цилиндрическая, а переднее днище 1 —
- 78. Из баллона в магистральные трубопроводы сжиженный газ отбирается через тройник 5
- 79. Газовые баллоны, применяемые на отечественных газобаллонных автомобилях для работы на СНГ,
- 80. Баллоны подвергают пневматическим и гидравлическим испытаниям, первоначальному клеймению на заводе-изготовителе, а
- 81. Результаты пневматических испытаний (заводом-изготовителем) заносят в паспорт на баллон, оформленный в
- 82. При заводском клеймении баллона на переднем днище наносят маркировочную таблицу 9,
- 83. Автомобили запрещается эксплуатировать после истечения срока испытания баллона, без клейма ОТК
- 84. На забракованных баллонах рядом с датой последнего испытания выбивают круглое клеймо
- 85. THE END
- 86. Баллоны для СПГ в их арматура. Газовые баллоны 2 рассчитаны на
- 87. Баллоны изготавливают в виде бесшовных труб диаметром D - 219 мм,
- 88. Поэтому в аварийной ситуации при разрушении баллонов осколков практически не образуется.
- 89. Срок освидетельствования баллонов из углеродистой стали три года, а из легированной
- 90. Газовые баллоны СПГ, устанавливаемые на грузовых автомобилях и автобусах, унифицированы. Ввертываемые
- 91. Баллоны испытывают на герметичность при полностью открытом и закрытом положении вентилей
- 92. THE END
- 93. Вентили. Газобаллонные установки автомобилей ЗИЛ и газодизельные установки автомобилей КамАЗ имеют
- 94. Газобаллонные установки автомобилей ГАЗ имеют два вентиля: наполнительный и расходный. Устройство
- 95. Наполнительный вентиль типа ВМН-1 (вентиль метановый наполнительный) состоит из корпуса I
- 96. Расходный вентиль типа BMP (вентиль метановый расходный) Расходный вентиль типа
- 97. THE END
- 98. Крестовина в сборе. Она включает в себя расходный 4 и наполнительный
- 99. Крестовина в сборе. К боковому штуцеру 13 расходного вентиля крепится втулка
- 100. THE END
- 101. Пуск и остановка газовых двигателей
- 102. Пуск двигателя. При температуре окружающего воздуха не ниже - 5 'С
- 103. Воздушная заслонка смесителя прикрывается только при затрудненном пуске холодного двигателя, на
- 104. Пуск холодного двигателя при умеренной температуре осуществляется следующим образом. Открывают паровой
- 105. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет 50...60*С. открывают расходный вентиль жидкостной
- 106. После прогрева двигателя кнопку ручного управления дроссельными заслонками возвращают в исходное
- 107. THE END
- 108. Остановка двигателя. Для остановки двигателя на короткое время выключают зажигание
- 109. Магистральный и расходный вентили остаются открытыми, так как поступление газа перекрывает
- 110. При длительной стоянке (ночной или межсменной) закрывают расходные вентили паровой и
- 111. THE END
- 112. Перевод двигателя с одного вида топлива на другой. Эту операцию рекомендуется
- 113. Для двигателя, на котором установлены смеситель СГ-250 и карбюратор 112.1107011, перевод
- 114. При переводе работы двигателя с бензина на газ эти операции выполняют
- 115. THE END
- 116. Заправка газобаллонных автомобилей
- 117. Заполнение баллонов сжатым и сжиженным газом разрешается только на специальных газонаполнительных
- 118. Заполнение баллонов сжатым и сжиженным газом разрешается только на специальных газонаполнительных
- 119. Особенностями за-правки автомобилей сжиженным газом являются: обязательная герметичность соединений
- 120. Количество сжиженного газа в баллоне и, следовательно, расход газа автомобилем можно
- 121. В соответствии с нормативами линейные нормы расхода сжиженного газа для грузовых
- 122. Сжатым газом автомобили заправляют при неработающем двигателе. Заправочный шланг при
- 123. Автомобиль заправляют из ресиверов автомобильных газонаполнительных станций. Ресиверы соединены между собой
- 124. Заправку баллонов начинают с секции с меньшим давлением, а затем переключают
- 125. Количество заправленного сжатого газа определяют в объемных единицах (м1) при помощи
- 126. При нормировании топлива для автомобилей, работающих на сжатом природном газе, используются
- 127. THE END
- 128. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Аппаратура ГБО. Газовые испарители, редукторы и смесители. Баллоны и арматура можно ниже: