Этика продвижения лекарственных препаратов на фармацевтический рынок презентация
Содержание
- 4. Продвижение ЛП В ежедневной практике любой фармацевтической компании первоочередной задачей является
- 5. «Информация о ЛС» VS «Реклама»
- 19. Верховна Рада України постановляє: 1. Частину четверту статті 21 Закону
- 20. Верховна Рада України постановляє: 7. Розміщення інформації про виробника товару
- 21. 8. Забороняється вміщувати в рекламі лікарських засобів інформацію, яка дозволяє припустити,
- 22. Стаття 16. Зовнішня реклама Розміщення зовнішньої реклами у населених
- 23. 1. За недобросовестную рекламу (в т.ч. цена и скидки) 1. За
- 25. Сэмплы Законодательство Украины не содержит определение понятия «сэмпл», «сэмплинг» или даже
- 26. Сэмплы Вопрос распространения образцов должен быть поднят на новый уровень и
- 34. GPP - стандарт правил промоции гармонизирован с положениями Директивы 2001/83/ЕС в
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Этика продвижения лекарственных препаратов на фармацевтический рынок можно ниже: