Медиатеория и медиаистория презентация
Содержание
- 2. Содержание
- 3. Оценка знаний и контроль Оценка по дисциплине складывается из следующих составляющих
- 4. Как это работает? Вы были на 60% занятий Таким образом 60/10*0,1
- 5. 1. Подходы и рамки для интерпретации коммуникационных изменений в обществе
- 6. Литература к теме
- 7. Литература к теме
- 8. Подход Исторический подход к медиа и журналистике особенно рассматривает эту социальную
- 9. Коммуникации Вид социальной активности, которая затрагивает производство, передачу и получение символических
- 10. Информация Очень расплывчатое понятие Информация как «данные» в технических науках Информация
- 11. Атрибуты медиа В процессе производства и передачи символических форм индивиды используют
- 12. Характеристики массовой коммуникации Институционализированное (существующее в виде предприятий или структур) производство
- 13. Характеристики массовых коммуникаций Три уровня медиа: Медиа первого уровня – те
- 14. Сложность толкования Проблема определения «массовых коммуникаций» состоит собственно в понятии «массовый».
- 15. Коммуникационная пирамида (Маккуэйл)
- 16. Коммуникация в обществе Коммуникация есть форма «действия» (Остин, Хабермас). Взаимодействуя между
- 17. Коммуникация в системе власти (Томпсон)
- 18. Бинарные оппозиции (развивая Томпсона) Экономическая и политическая власти развиваются параллельно Принудительная
- 19. Роль коммуникации в истории Политические системы развивались из первобытных племен охотников
- 20. Медиа и общественная организация Крупность форм социальной организации (племя – 25-50
- 21. Социальные порядки Два вида государств. Эволюция государств от «порядков закрытого доступа»
- 22. Носители коммуникации и государства Более локальные государства там, где носители были
- 23. Деградация и совершенствование Формы эпистолярного обмена (обмен письмами) и создание сетей
- 24. Обмен информацией в экономике Классическая экономическая теория исходит из того, что
- 25. Обмен первого уровня Непосредственная торговля на основе интерперсональных коммуникаций: Права собственности
- 26. Обмен второго уровня Проблема появляется, когда торговля становится все более удаленной
- 27. Основные движущие силы развития медиа в новые времена Изменение экономических отношений:
- 28. Институциональные изменения Экономическая власть: уход от феодального аграрного производства к капиталистическим
- 29. Изменение баланса сил Начиная с 15 в. церковь постепенно теряет свою
- 30. Изменения и их коммуникативные отражения
- 31. Изменения и их коммуникативные отражения
- 32. Экономика: первые деловые рубрики и издания Летом 1723 года газета Amsterdamsche
- 33. География циркуляции информации Известия о войне с турками приходили через Вену,
- 35. Экономика: доступ политических сил Фактически к 18 веку в большинстве
- 36. Политика: Эволюция книги как средства поддержания политических порядков Главная книга Средневековья
- 37. Расширение роли книги Проблема «бесконтрольности» после появления книгопечатания. Физически печатные
- 38. Административная система и политическая власть Администрация все больше и больше нуждается
- 39. Политическая подотчетность Газеты как средства борьбы за «популярность» и «согласие» населения.
- 40. Принудительная власть Совершенствование способов информационной организации армий (в 18 в. –
- 41. Символическая власть Проистекает из политической: церковь через контроль книжного промысла и
- 42. Коммерциализация прессы Современные проблемы журналистики связаны исключительно с необходимость балансировать между
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации