Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции в РФ на современном этапе презентация
Содержание
- 2. План Понятие и принципы государственной политики противодействия преступности Причины коррупции Реализация
- 3. Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию государства в целом, характеризуется многообразием
- 5. Понятие термина «коррупиция» Понятие термина «коррупиция» Под коррупцией наши сограждане склонны
- 6. Системная коррупция, порождающая круговую поруку и практически исключающая утечку какой-либо информации,
- 7. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №
- 8. Причины коррупции: трудности преодоления наследства тоталитарного периода; экономический упадок и
- 9. Неукорененность демократических политических традиций; Неукорененность демократических политических традиций; несовершенство государственного управления,
- 10. традиция; неэффективность законодательства; низкий уровень доходов государственных и муниципальных служащих, врачей,
- 11. Специфические российские проблемы Слабость судебной системы; неразвитость правового сознания населения; привычная
- 12. Система мер противодействия коррупции, утвержденных надлежащим образом и скоординированных по целям
- 13. Наряду с нормативным регулированием в системе мер государственной политики по противодействию
- 14. Государственная политика Российской Федерации в области противодействия коррупции, являясь одним из
- 15. Для выработки системы мер государственной политики в области противодействия коррупции Президентом
- 16. В конце 2008 г. был принят пакет антикоррупционных законов В конце
- 17. Согласно ст. 5 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии
- 18. Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 утверждена
- 19. Одной из важнейших задач при реализации государственной антикоррупционной политики является задача
- 20. Целью Национальной стратегии противодействия коррупции является искоренение причин и условий, порождающих
- 21. Разработка основных положений государственной политики в области противодействия коррупции и пакета
- 22. Основными принципами государственной политики противодействия коррупции являются: а) признание коррупции одной из
- 23. в) стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном
- 24. Государственная политика противодействия коррупции реализуется: Государственная политика противодействия коррупции реализуется: при
- 25. Правовую основу противодействия коррупции образуют: Правовую основу противодействия коррупции образуют: Конституция
- 26. Указы Президента Российской Федерации: Указы Президента Российской Федерации: от 12 августа 2002 года № 885
- 27. Правовую основу противодействия коррупции наряду с Конституцией и федеральными законами образуют
- 28. Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных
- 29. Механизм противодействия коррупции представляет собой систему, включающую три взаимоувязанных и
- 30. Данный механизм строится на использовании, прежде всего, мер предупреждения, направленных на
- 31. К мерам предупреждения, призванным сузить возможности коррупционного поведения относятся, в частности:
- 32. 5) осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; 5) осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
- 33. 9) ограничения получения подарков от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение,
- 34. Меры, образуемые второй элемент системы противодействия коррупции - борьбу с коррупцией,
- 35. Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 97-ФЗ "О внесении изменений
- 36. 1. Ужесточение ответственности за взяточничество без комплексного противодействия коррупции приводит к
- 37. в УК России закреплено четыре вида взятки в зависимости от их
- 38. Попытка восстановления конфискации имущества через применение кратных штрафов Попытка восстановления конфискации
- 39. Федеральным закон от 4.05.2011 № 97-ФЗ в санкции в статьях уголовного
- 40. лишение свободы рассматривается как альтернативное к штрафу наказание. Причем, штраф (естественно
- 41. Под получением взятки (Статья 290) понимается получение должностным лицом, иностранным должностным
- 42. В ст. 291 УК России закреплена уголовная ответственность за дачу взятки.
- 43. В качестве основного наказания за получение взятки в размере до 25
- 44. За получение взятки в особо крупном размере, то есть более 1
- 45. Статья 19.28. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица КоАП России Статья
- 46. В КоАП России В КоАП России применительно к коррупционным правонарушениям увеличены
- 47. Третий элемент механизма противодействия коррупции - минимизация (или) ликвидация ущерба от
- 48. Дальнейшее развитие антикоррупционного механизма, как представляется, будет осуществляться в направлениях, предусмотренных
- 49. на банки и иные кредитные организации, регистрирующие и налоговые органы возложена
- 50. Конкретный перечень руководителей федеральных государственных органов, имеющих полномочия запрашивать сведения, составляющие
- 51. В целях унификации прав и обязанностей, ограничений и запретов, установленных в
- 52. Государственный служащий подлежит увольнению с государственной службы: Государственный служащий подлежит увольнению
- 53. осуществления служащим предпринимательской деятельности; осуществления служащим предпринимательской деятельности; вхождения служащим в
- 54. Порядок размещения сведений о доходах (а также и расходов) в сети
- 55. Контроль за служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и
- 56. Руководитель федерального государственного органа либо должностное лицо, уполномоченное руководителем федерального государственного
- 57. Непосредственно контроль за расходами осуществляется подразделением по профилактике коррупционных и иных
- 58. Контроль за расходами служащего, а также за расходами его супруги (супруга)
- 59. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами выявлены обстоятельства,
- 60. Прокурор при получении соответствующих материалов, в порядке, установленном гражданским законодательством Российской
- 61. Однако действенность механизма противодействия коррупции зависит не только и не сколько
- 62. Общественный контроль как инструмент борьбы с коррупцией Общественный контроль (далее
- 63. Цели ОК 1) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека
- 64. Задачи ОК 1) формирование и развитие гражданского правосознания; 2) повышение уровня
- 65. Субъекты ОК 1) Общественная палата Российской Федерации; 2) общественные палаты субъектов
- 66. Конфликт интересов Общественный инспектор, общественный эксперт или иное лицо субъекта ОК
- 67. Информационное обеспечение ОК Для этого создаются специальные сайты, используются официальные сайты
- 68. Формы ОК общественный мониторинг; общественная проверка; общественной экспертизы; а также
- 69. Общественный мониторинг Общественный мониторинг - осуществляемое субъектом общественного контроля постоянное (систематическое)
- 70. Общественная проверка Общественная проверка - совокупность действий субъекта общественного контроля
- 71. Общественная экспертиза Общественная экспертиза - анализ и оценка актов, проектов актов,
- 72. Общественное обсуждение Общественное обсуждение - публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а
- 73. Общественные (публичные) слушания Общественные (публичные) слушания – публичное и открытое собрание
- 74. На основании результатов ОК НКО вправе: 1) направлять в органы предложения
- 75. Участие граждан в повышении эффективности противодействия коррупции Основные Международные акты
- 76. Конвенционные формы участия граждан в предупреждении коррупции и борьбе с ней
- 77. При этом на Государство-участника Конвенция возлагает обязанность по принятию надлежащих мер
- 78. Право граждан на информацию о деятельности органов публичной власти Основные принципы:
- 79. Способы обеспечения доступа к такой информации: 1) обнародование (опубликование) в
- 80. Права пользователя информацией: 1) получать достоверную информацию; 2) отказаться от получения
- 81. Размещаемая в сети «Интернет» информация: 1) общая информация об органе:
- 82. 2) об участии в нормотворческой деятельности и о локальных актов, а
- 83. 8) статистическая о деятельности: статистические данные и показатели, характеризующие состояние и
- 84. 10) о работе органа с обращениями: порядок и время приема, порядок
- 85. Размещаемая в помещениях информация В занимаемых помещениях органы публичной власти размещают
- 86. Информация, предоставляемая по запросу за плату Плата взымается, когда информация
- 87. Право на обращение и его значение в борьбе с коррупцией В
- 88. Обратиться во все органы публичной власти можно: Лично; Письменно; Коллективно.
- 89. Основные понятия и принципы Под обращением гражданина понимается направление в
- 90. При рассмотрении своего заявления гражданин имеет право: 1) представлять дополнительные документы
- 91. Требования к письменному обращению гражданина наименование адресата; фамилию, имя, отчество;
- 92. Рассмотрение обращения Орган публичной власти обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
- 93. Случаи, не требующие ответа на обращение не указаны фамилия заявителя*;
- 94. Сроки рассмотрения обращения Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней
- 95. Альтернативные способы оперативного информирования о коррупции Для этого создаются также различного
- 96. При наличии в обращениях абонентов информации, относящейся к компетенции правоохранительных и
- 97. Спасибо за внимание!
- 98. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции в РФ на современном этапе можно ниже: