План-конспект урока истории презентация
Содержание
- 2. План - конспект урока является документом, который завершает процесс планирования. Но
- 3. Титульный лист; Титульный лист; Вводные данные; Структурно-функциональный анализ учебного материала; Главное
- 4. МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ ВПО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» Институт истории и
- 5. № урока; № урока; Дата; Предмет; Тип урока; Тема.
- 6. Структурно-функциональный анализ учебника – анализ содержания и функциональных возможностей учебной книги
- 7. Определить поурочные цели; Определить поурочные цели; Определить содержательный компонент урока; Выделить
- 9. Начать следует с выявления кластеров информации в учебнике: Начать следует с
- 10. Затем необходимо расчленить сложные исторические факты на более простые и элементарные.
- 11. Далее можно сопоставить содержание аналогичных параграфов в разных школьных учебниках, посмотреть:
- 12. После проведения структурного анализа можно выделить главные и неглавные факты, теоретические
- 13. Признаки главных фактов: Признаки главных фактов: имеют большое объективно историческое значение;
- 14. Далее проводится функциональный анализ текста параграфа: Далее проводится функциональный анализ
- 15. После таблицы следует обобщить главное в содержании материала (тезисно); После таблицы
- 16. В данном разделе перечисляются все средства обучения применяемые на уроке; В
- 17. Содержание урока может быть представлено в виде следующей таблицы: Содержание урока
- 18. Учитель обязан излагать все этапы урока: Учитель обязан излагать все
- 19. После каждого урока, учитель, особенно начинающий, должен проводить самостоятельный анализ урока.
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации