Совершенствование Коммуникативно –речевых умений педагога презентация

Содержание


Презентации» Разное» Совершенствование Коммуникативно –речевых умений педагога
Совершенствование Коммуникативно –речевых умений  педагога«Чего ты хочешь, человек голодный?» -
 «Чего ты хочешь, человек голодный?»- профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его,Педагогический такт
 
 Педагогическая техника
 
 Педагогическая этика– это чувство разумной меры на основе соотнесения задач, условий и– выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношенииУмение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость
 Техника речи
 Выразительные показания чувств иДоверительность, чуткость, доброта, терпение
 Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей
 ВысокаяПравила речевой культуры педагога: 
  
 1. Педагог должен говорить негромко,Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагогаДоверие к тому с кем общаешься, вера в то, что человек,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Совершенствование Коммуникативно –речевых умений педагога


Слайд 2
Описание слайда:
«Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА! Расул Гамзатов.

Слайд 3
Описание слайда:
- профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его, имеющие определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптимизацию отношений.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Педагогический такт Педагогическая техника Педагогическая этика

Слайд 6
Описание слайда:
– это чувство разумной меры на основе соотнесения задач, условий и возможностей участников процесса. Естественность Простота общения без фамильярности Искренность без фальши Доверие без попустительства Просьба без упрашивания Рекомендации и советы без навязчивости

Слайд 7
Описание слайда:
– выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношении к личности ребенка как к главной ценности. Воздействие в форме предупреждения Внушение и требования без подавления самостоятельности Серьезность без натянутости Юмор без насмешки Требовательность без придирки Деловой тон без сухости

Слайд 8
Описание слайда:
Умение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость Техника речи Выразительные показания чувств и отношений с помощью мимики Внешний облик Саморегуляция психических состояний Умение видеть себя со стороны

Слайд 9
Описание слайда:
Доверительность, чуткость, доброта, терпение Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей Высокая эрудиция, разносторонние интересы, умение творчески преподнести материал Диалогичность общения, умения слушать, отказ от воздействия и переход к взаимодействию

Слайд 10
Описание слайда:
Правила речевой культуры педагога:   1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напряжения.  2. Педагог должен говорить внятно.  3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин. 4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими.   5. Педагог должен говорить с интонацией. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.  

Слайд 11
Описание слайда:
Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала. Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала.

Слайд 12
Описание слайда:
Доверие к тому с кем общаешься, вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться; Уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек – высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо.


Скачать презентацию на тему Совершенствование Коммуникативно –речевых умений педагога можно ниже:

Похожие презентации