Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя презентация

Содержание


Презентации» Разное» Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя
Современный подход  к содержанию деятельности классного руководителяЗадачи:
 раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитиюЗаместитель директора по воспитательной работе:
  «Сущность и содержание педагогической культурыКлючевая роль в решении задач воспитания принадлежит  классному руководителю
 ЦельО каких симптомах идет речь?
 1. Очень раннее и быстрое физическоеОсновные направления гуманистического воспитания:
 1. Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях.
Правила успешности воздействия и  взаимодействия педагога и ученика, родителя иРецепт счастья
   Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное«Меняющийся мир  и модель выпускника школы»Заместитель директора по социальной защите   «Проблема партнёрских отношений классногоЗаповедь профессионала 
   "Наши дети – это наша старость.Коль суждено дышать нам воздухом одним,
 Коль суждено дышать нам воздухом«Проблема партнёрских отношений классного руководителя  и родителей»" Семья и школа - это берег и море. 
 На"Родительский дом - начало начал"Формы работы
 Посещение семьи
 Переписка с родителями
 Родительское собраниеАлгоритм взаимодействия семьи и школы 
 Шаг первый – «Давайте познакомимся!»СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - (англ. partnership) - особый тип совместной деятельности междуАнкета  «Семья и школа как партнеры»
 1. Какие вопросы жизниРешение педагогического совета:
 совершенствовать систему мониторинга деятельности классных руководителей (2009-2010 учебныйДорогу осилит идущий!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя


Слайд 2
Описание слайда:
Задачи: раскрыть современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; смоделировать новые подходы к совершенствованию системы воспитания в Центре образования путем активизации деятельности классных руководителей

Слайд 3
Описание слайда:
Заместитель директора по воспитательной работе: «Сущность и содержание педагогической культуры классного руководителя в соответствии с современными концептуальными подходами в образовании»

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Слайд 6
Описание слайда:
О каких симптомах идет речь? 1. Очень раннее и быстрое физическое развитие ребенка, которое часто не поспевает за психическим взрослением. 2. Разлад между внутренним состоянием ребенка и общепринятыми нормами поведения. 3. Отсутствие навыков рефлексивных действий. 4. Отсутствие эмпатии своим родным, близким и чужим людям, инфантильность, неразвитость волевых качеств. 5. Пресыщенность информацией параллельно с обнищанием души.

Слайд 7
Описание слайда:
Основные направления гуманистического воспитания: 1. Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. 2. Воспитание должно быть направлено на стимулирование развития самореализуюшейся личности. 3.Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума. 4. Воспитание должно строиться на учете возрастных и индивидуальных особенностей личности. 5. Воспитание должно быть направлено на сохранение и защиту прав ребенка: а его потребность в одиночестве, и в общении с другими людьми.

Слайд 8
Описание слайда:
Правила успешности воздействия и взаимодействия педагога и ученика, родителя и ребенка, взрослых и детей Правило № 1.  Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Правило № 2   Демонстрация личной заинтересованности взрослого и пробуждение заинтересованности ребенка. Правило № 3.  Принятие и помощь, а не раздача ярлыков. Правило № 4.  Справедливость и объективность. Правило № 5.  Шанс на перспективу.

Слайд 9
Описание слайда:
Рецепт счастья Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой. Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути. Иоланта Беляева

Слайд 10
Описание слайда:
«Меняющийся мир и модель выпускника школы»

Слайд 11
Описание слайда:
Заместитель директора по социальной защите «Проблема партнёрских отношений классного руководителя и родителей»

Слайд 12
Описание слайда:
Заповедь профессионала "Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". А.С.Макаренко

Слайд 13
Описание слайда:
Коль суждено дышать нам воздухом одним, Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте же мы все навек объединимся, Давайте наши души сохраним! Тогда мы на земле и сами сохранимся!

Слайд 14
Описание слайда:
«Проблема партнёрских отношений классного руководителя и родителей»

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
" Семья и школа - это берег и море. На берегу, ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа... Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега...." Л. Кассиль

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
"Родительский дом - начало начал"

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Формы работы Посещение семьи Переписка с родителями Родительское собрание

Слайд 21
Описание слайда:
Алгоритм взаимодействия семьи и школы Шаг первый – «Давайте познакомимся!» Шаг второй – «Работаем вместе!» Шаг третий: ПАРТНЕРСТВО

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - (англ. partnership) - особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - (англ. partnership) - особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

Слайд 25
Описание слайда:
Анкета «Семья и школа как партнеры» 1. Какие вопросы жизни ребёнка должны обсуждаться совместно родителями и ребёнком? 2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа? 3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе? 4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять? 5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения: 6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребёнка проблем? 7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях? 8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Решение педагогического совета: совершенствовать систему мониторинга деятельности классных руководителей (2009-2010 учебный год); продолжить работу по привлечению родителей к активному участию в решении воспитательных проблем школы (2009-2010 учебный год); обобщить опыт работы классных руководителей по проблеме воспитательной работы с учащимися старшей школы (2009-2010 учебный год); председателям ШМО классных руководителей и заместителю директора по ВР проанализировать результаты проведённого анкетирования классных руководителей и использовать их при планировании на 2009-2010 учебный год.

Слайд 29
Описание слайда:
Дорогу осилит идущий!


Скачать презентацию на тему Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя можно ниже:

Похожие презентации