Спецпроекты на радио.«Особенные» предложения клиенту. Март 2009 презентация
Содержание
- 2. Перевод рекламы из «раздражителя» в «информатора» и «развлекателя». Задачи для
- 3. Прямая реклама на радио.
- 4. Восприятие аудитории. Аудитория воспринимает прямую рекламу как: Раздражитель; Назойливое прерывание музыки;
- 5. Что предложить? Эфирные проекты под спонсора Прямые эфиры; Эфирно-внеэфирные акции; Социальные
- 6. Почему нужны проекты? Нестандартная реклама -эффективный способ отстройки от клиента Прямой
- 7. Каждый проект индивидуален Каждый проект разрабатывается индивидуально для каждого клиента, учитывая:
- 8. Эфирные проекты под спонсора
- 9. Эфирные проекты: игры Главное в игре: Не играющий Не приз Не
- 10. Что привлекает в игре? Простота Халява Название игры Ведущий Приз Юмор
- 11. Прямые эфиры как способ привлечения слушателя
- 12. Прямой эфир: что это такое? Прямые включения с места события в
- 13. Чем полезен прямой эфир? Возможности «прямого эфира» : «Зацепить» внимание слушателя;
- 14. Эфирно-внеэфирные акции. Through The Line (TTL) проекты
- 15. Почему акции так эффективны? Таргетирование (сегментация) аудитории. Рекламодатель стал более
- 16. Почему акции так эффективны? Эмоциональная вовлеченность. Участие в акции -
- 17. Что хочет клиент? Сообщить что-то своим клиентам/потребителям продать товар/услугу; заработать
- 18. Чего хочет аудитория? Развлечений; Сопричастности; Самоуважения (я благородный, умный, удачливый); Сериальной
- 19. Социальные проекты на радио
- 20. Зачем нужны? Формируют правильный имидж радиостанции и партнеров проектов (как социально-ответственной
- 21. Социальные проекты на радио Поддержи учителя (конкурс на лучшего учителя) Приз:
- 22. Выгоды проектов для клиента Экономия денежных затрат Максимальный охват аудитории с
- 23. «Будущее принадлежит тем, кто выбивается за всякие рамки, тем, кто рискует
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Спецпроекты на радио.«Особенные» предложения клиенту. Март 2009 можно ниже: