Способна ли карта восприятия помочь в разработке эффективной стратегии позиционирования бренда? презентация
Содержание
- 2. О докладчике Менеджер по маркетингу нефтегазовой сервисной компании M-I SWACO (регион
- 3. Позиционирование и маркетинг - 1 Концепция позиционирования родилась в 1972 году
- 4. Позиционирование и маркетинг - 2 Идея позиционирования, т.е. донесения до потребителя
- 5. Позиционирование и маркетинг - 3 Плесси приводит данные[1], доказывающие, что эффективная
- 6. Разработка позиции бренда с использованием карты восприятия В ходе мотивационных исследований
- 7. Пример построения атрибутивной карты восприятия с помощью факторного анализа
- 8. Пример построения атрибутивной карты восприятия с помощью дискриминантного анализа
- 9. Пример построения карты восприятия с помощью анализа соответствий
- 10. Карта восприятия марок чая
- 11. Карта восприятия марок пива
- 12. Карта восприятия марок зубной пасты
- 13. Карта восприятия брендов финансовых компаний
- 14. Карта восприятия банковских брендов
- 15. Карта восприятия салонов сотовой связи
- 16. Карта восприятия парфюмерно-косметических магазинов
- 17. Карта восприятия брендов прессы
- 18. Особенности неатрибутивных карт восприятия При построении неатрибутивных карт восприятия мотивы покупательского
- 19. Выводы: «-» карт восприятия Ориентация на ограниченное количество факторов, выявленных при
- 20. Выводы: «+» карт восприятия Карта восприятия позволяет определить точки паритета, по
- 21. Поиск «точек отличия» «Точки отличия» - это предложение в рамках традиционной
- 22. «Стратегии незначительного показателя» Как показывают исследования [1], покупатели предпочитают товары с
- 23. Майонез «Заправский» добавил в себя сок лайма
- 24. «Не тормози…» Закончите фразу: «Сникерс»: когда зверский…!» Несколько лет назад в
- 25. Резюме Как уже было сказано, карты восприятия способны дать информацию для
- 26. Спасибо за внимание! Вопросы?
- 27. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Способна ли карта восприятия помочь в разработке эффективной стратегии позиционирования бренда? можно ниже: