Способы выявления одарённых детей в начальных классах презентация

Содержание


Презентации» Разное» Способы выявления одарённых детей в начальных классах
Учитель начальных классов 
 МБОУ г. Иркутска СОШ № 20 ДолговаГении падают с неба. 
 Гении падают с неба. 
 ИОдаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимисяявная (проявленная);
 явная (проявленная);
 возрастная;
 скрытая (непроявленная).детей с высокими показателями по специальным тестам интеллекта;
 детей с высокимиакадемической (способность учиться);
 академической (способность учиться);
 интеллектуальной (умение анализировать, мыслить);
 художественнойПроявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.
 Проявляет любопытство коиндивидуальный подход на уроках;
 индивидуальный подход на уроках;
 дополнительные занятия сНе существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляютсяКогда идет дождь, кошка сидит в комнате или подвале.
 Когда идетЕсли дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети –



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ № 20 Долгова Г.Н.


Слайд 2
Описание слайда:
Гении падают с неба. Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро

Слайд 3
Описание слайда:
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Слайд 4
Описание слайда:
явная (проявленная); явная (проявленная); возрастная; скрытая (непроявленная).

Слайд 5
Описание слайда:
детей с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; детей с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в каких-либо областях деятельности; детей, хорошо обучающихся в школе; детей, которые любят спорт, игры, хорошо развиты физически, энергичны.

Слайд 6
Описание слайда:
академической (способность учиться); академической (способность учиться); интеллектуальной (умение анализировать, мыслить); художественной (музыкально-художественной); творческой (не шаблонное мышление); психомоторной (спортивной).

Слайд 7
Описание слайда:
Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Склонен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

Слайд 8
Описание слайда:
индивидуальный подход на уроках; индивидуальный подход на уроках; дополнительные занятия с одаренными учащимися; участие в школьных и городских олимпиадах; психологические консультации, тренинги, тестирование; конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования: посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам; использование современных средств информации; создание детских портфолио.

Слайд 9
Описание слайда:
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. Академик Колмогоров А.Н.

Слайд 10
Описание слайда:
Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или подвале. Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка в подвале, то мышка в комнате. Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Где находятся кошка и мышка?

Слайд 11
Описание слайда:
Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества. Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.


Скачать презентацию на тему Способы выявления одарённых детей в начальных классах можно ниже:

Похожие презентации