Стратегия психологической поддержки как основа конструктивного взаимодействия с ребенком презентация
Содержание
- 2. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома (Л.Н. Толстой)
- 3. Психологический смысл поддержки другого человека состоит в том, чтобы, общаясь с
- 4. Мы поможем нашим детям общаться с нами, если наше отношение к
- 5. Признание Признание очень нужно человеку. Покажите своему ребенку, что
- 6. Радость Особенно хотелось бы сказать о роли теплой эмоциональной
- 7. Для поддержания у ребенка положительной самооценки важно — безусловно
- 8. Для того чтобы научиться поддерживать ребенка роди-телям, возможно, придется изменить привычный
- 9. Взрослый, стремящийся поддержать ребенка, рассматривает не только события (поступок) в целом,
- 10. Для того чтобы поддержать ребенка, родители сами должны испытывать уверенность, они
- 11. Взрослому необходимо понимать роль психологической поддержки в процессе воспитания и знать,
- 12. Ловушки Существуют ложные способы, так называемые «ловушки поддержки».
- 13. Случается, что поведение ребенка не нравится взрослому. Именно в такие моменты
- 14. В течение дня взрослые имеют немало возможностей для создания у ребенка
- 15. Даже если ребенок не вполне успешно справляется с чем-то, взрослый должен
- 16. Поддерживать можно посредством: отдельных слов ("красиво", "аккуратно", "прекрасно", "здорово", "вперед",
- 17. Для того чтобы показать веру в ребенка, взрослый должен иметь мужество
- 18. 55 способов сказать ребенку «я тебя люблю» 1. Молодец! . 2. Хорошо! .
- 19. 35. Ты в этом разобрался. 35. Ты в этом разобрался. 36.
- 20. Принципы отношений родителей с детьми Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому
- 21. Общение с детьми должно быть не меньше 3 часов в сутки.
- 22. Чтобы поддержать ребенка, необходимо 1. Опираться на сильные стороны ребенка.
- 23. Литература 1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? Издание 2-е. М.:
- 24. Рецепт счастья Возьмите полную чашу терпения, влейте в нее
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Стратегия психологической поддержки как основа конструктивного взаимодействия с ребенком можно ниже: