Тема:«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, организация психолого-педагогического сопровождения» презентация
Содержание
- 2. План: Актуальность темы. Выявление склонностей педагогов к работе с одаренными детьми.
- 3. Актуальность «Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо
- 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» В разделе
- 5. Задание 1:Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие (талант, одаренность, задатки,
- 6. ЗАДАТКИ СПОСОБНОСТЕЙ - анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов
- 7. Все одарённые учатся легко и быстро! (стереотип особенно распространён в учительской
- 8. Одарённость в детском возрасте можно рассматривать в качестве потенциала психического развития
- 9. Специфика одарённости в детском возрасте: 3.Своеобразие динамики формирования детской, одарённости нередко
- 11. Ниже даны личностные и деловые качества учеников. Отметьте знаком (+) те
- 12. Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей Неровно успевающий. Выбивающийся из
- 13. Классификации детской одарённости
- 15. Виды одарённости по критерию «Виды деятельности и обеспечивающие её сферы»
- 18. Виды одарённости по критерию «степень сформированности одарённости»
- 19. Виды одарённости по критерию «форма проявления»
- 22. Музыкальная одарённость В.А. Моцарт – в 3 года
- 23. Математическая одарённость: в 20 лет Б.Паскаль Г.В.Лейбниц
- 24. Психофизиологическая основа одарённости Межполушарная асимметрия мозга -
- 25. Специализация полушарий головного мозга
- 26. ХУДОЖНИКИ Правополушарные Левополушарные
- 27. Проблемы одаренных детей: Американский психолог Б. Карне, кроме достоинств, отмечает проблемы
- 28. Проблемы обучения одарённых учащихся Около 30 % отчисленных из школы за
- 29. Принципы обучения интеллектуально одарённых учащихся
- 30. Стратегии обучения интеллектуально одаренных учащихся Ускорение обучения (раннее поступление в
- 31. Какие стратегии обучения интеллектуально одаренных детей являются в наших условиях наиболее
- 32. Виды активных форм организации обучения интеллектуально одаренных учащихся Дискуссионные формы организации
- 33. Формы работы по обучению интеллектуально одаренных детей в условиях общеобразовательной школы
- 37. Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися:
- 38. “К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема:«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, организация психолого-педагогического сопровождения» можно ниже: