ТЕМА ПЕДСОВЕТА:«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОПТИМАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ВКЛЮЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ Т презентация
Содержание
- 2. 1. Доклад по теме «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОПТИМАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ВКЛЮЧЕНИЕ
- 3. Образование - это индустрия, направленная в будущее. Образование - это индустрия,
- 4. общепедагогические общепедагогические частнометодические (предметные) локальные (модульные) технологии
- 5. материалистические и идеалистические, материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные (сциентистские)
- 6. биогенные биогенные социогенные психогенные идеалистские
- 7. ассоциативно-рефлекторные ассоциативно-рефлекторные бихевиористские гештальттехнологии интериоризаторские развивающие
- 8. информационные технологии (ЗУН ) информационные технологии (ЗУН ) операционные (СУД)
- 9. обучающие и воспитывающие обучающие и воспитывающие светские и религиозные
- 10. на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений на основе гуманизации
- 11. 1. Идентификация. 1. Идентификация. 2. Название технологии. 3.
- 12. Главным критерием оценки педагогической технологии является ее эффективность и результативность. Выполнение
- 13. Признание за обучаемым роли субъекта знаменует собой смену парадигмы психического развития:
- 14. Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ (тип) обучения, идущий на
- 15. - технологии, опирающиеся на познавательный интерес (Л.В.Занков, Д.Б.Эльконин - В.В.Давыдов), -
- 16. Классификационная характеристика Классификационная характеристика По уровню применения: общепедагогическая. По философской
- 17. • Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. • Развить индивидуальные познавательные
- 19. Главной заслугой В.Ф.Шаталова является разработка системы учебной деятельности школьников, обеспечивающей достаточно
- 20. По уровню применения: общепедагогическая. По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе:
- 21. многократное повторение, обязательный поэтапный контроль, изучение крупными блоками, динамический стереотип деятельности,
- 22. Игровая деятельность Игровая деятельность Игра наряду с трудом и ученьем -
- 23. В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности на физические
- 24. По уровню применения: все уровни. По философской основе: приспосабливающаяся. По основному
- 25. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов Могущество разума беспредельно. И.Ефремов В
- 26. Компьютерная технология может осуществляться в следующих трех вариантах: I - как
- 27. По уровню применения: общепедагогическая. По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе:
- 28. Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Формирование умений работать
- 29. По В.К.Дьяченко, организационная структура групповых способов обучения может быть комбинированной, то
- 30. 1) Фронтальная (одновременная) работа в классе, направленная на достижение общей цели.
- 31. По уровню применения: все уровни. По уровню применения: все уровни.
- 32. • Обеспечение активности учебного процесса. • Обеспечение активности учебного процесса. •
- 33. Дифференциация в переводе с латинского «difference» означает разделение, расслоение целого на
- 34. - по возрастному составу (школьные классы, возрастные параллели, разно возрастные группы);
- 35. По уровню применения: все уровни. По уровню применения: все уровни. По
- 36. • Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей. • Обучение
- 37. Дидактические задачи конкретных учебных предметов решаются с помощью адекватных частно-предметных технологий
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ТЕМА ПЕДСОВЕТА:«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОПТИМАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ВКЛЮЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ Т можно ниже: