Технологическая карта темы «И в шутку, и всерьёз» И.В.Терн УМК «Школа России» презентация

Содержание


Презентации» Разное» Технологическая карта темы «И в шутку, и всерьёз» И.В.Терн УМК «Школа России»
Технологическая карта темы
 «И в шутку, и всерьёз»  И.В.Терн
 Цели изучения темы
 
  Сформировать представление о юморе в литературныхПланируемый результат
 
 Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы.
 Познавательные:Информационный материал Литературное чтение часть 2 авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова ДемонстрационныйСитуативное заданиеУчебно-познавательная деятельность
 Блок А.  Читаем с улыбкой на лице
 БлокБлок А Читаем с улыбкой на лицеБлок А Читаем с улыбкой на лицеОбобщенный вариант умений
 В классе 25 ч.
 Выполнили диагностические заданияВарианты ситуативного задания
 Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическоеРезультат самооценкиСоотнесение полученного результата с поставленными целями
 Соотнесение полученного результата с поставленнымиОценивание технологической карты, как методического инструмента
 Использование технологической карты позволяет отлично
Позитивные изменения
  мотивация учащихся
 конструктивная коммуникация
 активность, уверенность, самостоятельность, успешность;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технологическая карта темы «И в шутку, и всерьёз» И.В.Терн УМК «Школа России»


Слайд 2
Описание слайда:
Цели изучения темы Сформировать представление о юморе в литературных произведениях Ввести прием определения комического в литературных произведениях Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Слайд 3
Описание слайда:
Планируемый результат Личностные: осознание собственных достижений при изучении темы. Познавательные: использовать приобретённые знания для оформления совета Лисичке. Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные: формулировать высказывание, мнение. Предметные: составлять и писать совет Лисичке.

Слайд 4
Описание слайда:
Информационный материал Литературное чтение часть 2 авторы: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова Демонстрационный материал Книги Б.Заходера, В.Берестова, Э.Успенского, Г.Остера, И.Токмаковой, портреты этих писателей, диски с мультфильмами. Интерактивный материал Электронная презентация «И в шутку, и всерьёз»

Слайд 5
Описание слайда:
Ситуативное задание

Слайд 6
Описание слайда:
Учебно-познавательная деятельность Блок А. Читаем с улыбкой на лице Блок Б. В чудной стране Блок В. По следам любимых героев из мультфильмов…. Блок К. Диагностика качества учебно-познавательной деятельности

Слайд 7
Описание слайда:
Блок А Читаем с улыбкой на лице

Слайд 8
Описание слайда:
Блок А Читаем с улыбкой на лице

Слайд 9
Описание слайда:
Обобщенный вариант умений В классе 25 ч. Выполнили диагностические задания

Слайд 10
Описание слайда:
Варианты ситуативного задания Выполнили задание на ИПД: информативное – 10, эвристическое – 5, не выполняли вообще – 2.

Слайд 11
Описание слайда:
Результат самооценки

Слайд 12
Описание слайда:
Соотнесение полученного результата с поставленными целями Соотнесение полученного результата с поставленными целями

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Оценивание технологической карты, как методического инструмента Использование технологической карты позволяет отлично перейти от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам осознать алгоритм работы по теме от введения материала до конечного результата организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы увидеть уровень раскрытия понятий в данном классе и соотнести его с изученным материалом определить возможности реализации межпредметных связей определить воспитательные возможности темы определить умения: личностные, метапредметные, предметные, формирование которых возможно в рамках изучения темы обеспечить условия для формирования личностных, метапредметных, предметных учений школьников в рамках освоения учебной темы организовать условия для самостоятельной деятельности школьников, для использования школьниками приобретенных знаний и умений в практической деятельности организовать оперативное и объективное оценивание степени освоения темы учащимися соотнести учителю полученный результат с поставленной целью в рамках учебной темы

Слайд 15
Описание слайда:
Позитивные изменения мотивация учащихся конструктивная коммуникация активность, уверенность, самостоятельность, успешность; свободное изложение; использование знаний и умений в практической деятельности


Скачать презентацию на тему Технологическая карта темы «И в шутку, и всерьёз» И.В.Терн УМК «Школа России» можно ниже:

Похожие презентации