Творческая научно-исследовательская работа по литературе презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
3). Подчеркните качества, которыми обладает Алёша Попович в мультфильме и русские богатыри, описанные в былинах.

Слайд 25
Описание слайда:
«Рейтинг» говорит сам за себя. Конь Юлий (вспомним его потребительское отношение к жизни) – самый любимый персонаж детей. Их ответы на вопрос «Почему понравился герой?» таковы: «Смешной, умеет говорить; трусливый, говорит много; когда конь кувыркался, было смешно; смешно танцует и поёт, всех смешит». Сам главный герой вовсе оказался для ребят не главным, набрав всего 15 голосов. Девочкам нравится Любава, потому что красивая. Ослик Моисей, наверное, понравился тем ребятам, которые умеют сострадать. Но как их мало, всего 3 человека! Голос получил даже Тугарин Змей. Нет ни одного голоса лишь у многострадальной бабки, которую поколачивают на протяжении всего мультфильма Алёша Попович.

Слайд 26
Описание слайда:
Мы видим, что былинный герой хоть и выигрывает в уме, мудрости, мужественности, но вот в смелости и силе проигрывает герою мультфильма. В мультфильме Алёша «незаслуженно» признан смелым, суровым, мудрым, умным. Что же толкнуло детей «приписать» положительные качества тому, кто или на самом деле ими не обладает? Ответ один – симпатия к персонажу. Симпатия вызвана тем самым смехом, который сближает образ на экране и юных зрителей. А значит, верно наше утверждение, что при этом происходит пусть и не насильственное, но всё-таки внедрение в детское сознание, плохое» кажется «хорошим».

Слайд 27
Описание слайда:
1. Юмор в мультфильме притупляет мыслительную деятельность учащихся. Они перестают понимать, где трус, а где храбрец, где глупый, а где умный, а значит, и свои поступки не способны оценить в соответствии с нормами морали и нравственности. 2. Надо больше читать, чтобы не попадаться «на удочку» дельцам от анимационного искусства, для которых детская душа – пластилин.

Слайд 28
Описание слайда:
1). «Былины: книга для внеклассного чтения». Ю.Г. Круглов. – М.: Просвещение, 1985 г . 2). «Героические былины» – М.: Детская литература, 1993 г. 3). Пропп В.Я. «Проблемы катаклизма и смеха» – М. Лабиринт, 1999г.


Скачать презентацию на тему Творческая научно-исследовательская работа по литературе можно ниже:

Похожие презентации