«Здоровье человека – самое драгоценное произведение природы» Томас Карлейль (британский писатель, историк и философ). презентация

«Здоровье человека – самое драгоценное произведение природы» Томас Карлейль (британский писатель,Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе. 
 Проблемы и задачи здоровьесбереженияФакторы обеспечения здоровьяВ работе по формированию, сохранению и укреплению физического здоровья учащихся педагогическийЗдание начальной школы и прилегающая территория.…Тому на пользу 
   мой совет пойдет,
  Организация питанияРежим работы начальной школы.Возможности дополнительного образования.Обучение учащихся основам безопасности жизнедеятельностиФизкультурно – оздоровительная деятельность начальной школыПравила лечебной педагогики: 
 Не навреди здоровью ребенка
 Учащийся-личность, относись к



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Здоровье человека – самое драгоценное произведение природы» Томас Карлейль (британский писатель, историк и философ).


Слайд 2
Описание слайда:
Создание здоровьесберегающей среды в начальной школе. Проблемы и задачи здоровьесбережения школьников Здоровье ребёнка можно считать нормой, если он: умеет преодолевать усталость (физический аспект здоровья); проявляет высокие умственные способности, обладает любознательностью, воображением, самообучаемостью (интеллектуальный аспект здоровья); честен, самокритичен (нравственное здоровье); коммуникабелен (социальное здоровье); уравновешен (эмоциональное здоровье).

Слайд 3
Описание слайда:
Факторы обеспечения здоровья

Слайд 4
Описание слайда:
В работе по формированию, сохранению и укреплению физического здоровья учащихся педагогический коллектив ставит такие задачи: мотивировать потребность учащихся в здоровом образе жизни; совершенствовать физкультурно-оздоровительные технологии; вести систематический мониторинг состояния здоровья учащихся начальных классов; Сфера психического здоровья учащихся укрепляется за счёт: создания комфортных условий для психического развития учащихся совершенствование психолого-педагогических технологий. Задачи в сфере социального здоровья следующие: создать комфортные условия для успешного социального развития учащихся; совершенствовать социально-адаптирующие технологии и технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности; соорганизовать деятельность школы, родителей учащихся и социума.

Слайд 5
Описание слайда:
Здание начальной школы и прилегающая территория.

Слайд 6
Описание слайда:
…Тому на пользу мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, в свой черед.

Слайд 7
Описание слайда:
Организация питания

Слайд 8
Описание слайда:
Режим работы начальной школы.

Слайд 9
Описание слайда:
Возможности дополнительного образования.

Слайд 10
Описание слайда:
Обучение учащихся основам безопасности жизнедеятельности

Слайд 11
Описание слайда:
Физкультурно – оздоровительная деятельность начальной школы

Слайд 12
Описание слайда:
Правила лечебной педагогики: Не навреди здоровью ребенка Учащийся-личность, относись к ней с глубоким уважением Научись и умей видеть душу в глазах ребенка Будь терпелив, требователен, вежлив и снисходителен в обращении с учащимися Будь всегда в хорошем настроении, владей чувством юмора Постоянно повышай самооценку учащихся, будь всегда правдив Добивайся доверия учащихся и береги его Умей беречь здоровье учащихся и свое Твое личное здоровье-пример для учащихся Будь умерен на похвалы и откажись от наказаний Не жалуйся родителям учащихся.

Слайд 13
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему «Здоровье человека – самое драгоценное произведение природы» Томас Карлейль (британский писатель, историк и философ). можно ниже:

Похожие презентации