Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус
Содержание
- 2. Цели и задачи метода исследовательской деятельности в профильном обучении по математике
- 3. Структура деятельности «Учитель – ученик»
- 4. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время
- 5. Организация творческой исследовательской деятельности учащихся
- 6. Этапы подготовки исследовательской работы
- 7. Тема: «Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус» Подготовила: ученица 11
- 8. Цели и задачи: Цели: усвоение теоретического материала; рассмотрение задач на данную
- 9. Повторение теоретических положений Шар — геометрическое тело, ограниченное поверхностью, все точки
- 10. Центр шара.
- 11. Пирамида Пирамида — многогранник, основание которого — многоугольник, а остальные
- 12. Задача №1 В правильную четырехугольную пирамиду вписан шар. Расстояние от центра
- 13. Решение.
- 14. Сферу, в частности, можно вписать в прямые: треугольную, правильную, четырехугольную (у
- 15. Конус Ко́нус — тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной
- 16. В любой конус (прямой круговой) можно вписать шар При этом каждая
- 17. Шар можно вписать в усеченный конус тогда и только тогда, когда
- 18. Задача №3 Образующая конуса равна l и составляет с плоскостью основания
- 19. Решение
- 20. В своей работе мы: Расширили и углубили свои знания по данной
- 21. Анализ исследовательской деятельности учащихся на основе анкетирования
- 22. Итоги использования метода исследовательской деятельности учащихся по математике
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Шар, вписанный в пирамиду, призму, конус доступна для скачивания ниже: