Nestle. Рекламная кампания по продвижению нового товара на рынок презентация
Содержание
- 2. Все о Nestle «Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков,
- 3. Все о Nestle Среди производителей продуктов питания «Нестле» отличается наибольшими в мире
- 4. Все о Nestle Основное направление деятельности «Нестле» связано с производством продуктов питания.
- 5. В настоящий момент продукцию компании НЕСТЛЕ на различных рынках представляют следующие бренды:
- 6. В настоящий момент продукцию компании НЕСТЛЕ на различных рынках представляют следующие бренды:
- 7. В настоящий момент продукцию компании НЕСТЛЕ на различных рынках представляют следующие бренды:
- 8. В настоящий момент продукцию компании НЕСТЛЕ на различных рынках представляют следующие бренды:
- 9. Шоколад
- 10. Шоколад Шоколад от NESTLE® имеет более чем вековую историю. В 1875 году шоколадный фабрикант
- 11. Описание рекламируемого товара Новая линейка шоколадных плиток “Holiday collection” с необычными
- 12. Предварительные исследования Конкуренты: Mars Ritter Sport Alpen Gold Коркунов Milka Красный
- 13. Рекламные концепции Взрыв новогоднего вкуса Жадный Дед Мороз Проявление своей индивидуальности
- 14. Пробная рекламная кампания В городе Владимире POS, местное телевидение, щиты Промо-акции
- 15. Реклама на щитах; концепция 1 “Взрыв новогоднего вкуса” Описание рекламы: 1)
- 16. Реклама на щитах; концепция 2 «жадный дед мороз» Изображения Деда
- 17. Реклама на щитах; концепция 3 “Собери сам” Изображение наших шоколадок в
- 18. Отчет о пройденной рекламной кампании Что прошло, что нет? Народ не
- 19. Ситуация на рынке: (какое место занимает бренд, его доля рынка, динамика)
- 20. Потребитель и его представление о бренде Люди, которые готовятся к
- 21. Потребитель и его представление о бренде Мотивация потребителя Потребитель знаком
- 22. Потребитель и его представление о бренде Что наш потребитель должен
- 23. Проводимая рекламная кампания Задача рекламной кампании: Познакомить потребителя с
- 24. Проводимая рекламная кампания Основное сообщение: Какую основную мысль мы
- 25. Проводимая рекламная кампания Подтверждения сообщения: Почему потребитель должен верить
- 26. Проводимая рекламная кампания Тон рекламного сообщения Эмоциальный. Аппелирующий к
- 27. Проводимая рекламная кампания Бюджет на производство Бюджет рекламной кампании
- 28. Проводимая рекламная кампания Обязательные элементы Существуют ли какие-либо установки, которые
- 29. Проводимая рекламная кампания Элементы, которых необходимо избегать: ограничения согласно
- 30. Проводимая рекламная кампания СМИ В каких СМИ должна появиться
- 31. Проводимая рекламная кампания Обязательно наличие сотрудничества с торговыми сетями! Без
- 32. Промо-акции Раздача пробников возле университетов Дегустация в супермаркетах Рядом с
- 33. POS-материалы Красивые стенды, выполненные в фирменных цветах бренда Открытки
- 34. Анализ маркетинговой ситуации
- 35. Анализ маркетинговой ситуации Наиболее популярной среди домохозяйств-потребителей шоколадных плиток является продукция
- 36. Прогноз динамики розничных продаж шоколадных изделий в 2007-2012 годах
- 37. Доли производителей в розничных продажах в стоимостном выражении
- 38. Исследования рынка шоколадных плиток Ромир представляет результаты исследования рынка шоколадных плиток,
- 39. Анализ рекламных стратегий конкурентов Рекламные материалы конкурентов
- 40. Анализ рекламных стратегий конкурентов
- 41. Анализ рекламных стратегий конкурентов
- 42. Нейминговые действия Название Holiday collection аппелирует к новогодней тематике и теме
- 43. Концепция «Взрыв вкуса», наружная реклама Описание рекламы: 1) предварительная реклама
- 44. Концепция «Взрыв вкуса», аудио реклама Описание рекламы: Аудио ролик 15 секунд.
- 45. Концепция «Взрыв вкуса», печатная реклама Голографическая плотна вставка в журнал: Под
- 46. Концепция «Взрыв вкуса», видео реклама Видео ряд: Реклама-приманка: ролик на 10-15
- 47. Концепция «Взрыв вкуса» аудио реклама Аудио ряд: Звук шуршащего мешка,
- 48. Концепция «Жадный дед Мороз», наружная реклама Изображения Деда Мороза, который перетягивает
- 49. Концепция «Жадный дед Мороз», печатная реклама Изображения Деда Мороза, который перетягивает
- 50. Концепция «Жадный дед Мороз», аудио реклама Треск камина. Звук бубенчиков саней.
- 51. Концепция «Жадный дед Мороз», видео реклама Дети у камина. Звук бубенчиков
- 52. Концепция «Собери сам», наружная реклама 1 Изображение шоколадок НС различных вкусов,
- 53. Концепция «Собери сам», наружная реклама 2 Новогодняя елка, рядом сидит малыш,
- 54. Концепция «Собери сам», печатная реклама Новогодняя елка, рядом сидит малыш, и
- 55. Концепция «Собери сам», видео реклама Столовая. Вся семья готовится к новогодней
- 56. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 57. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Nestle. Рекламная кампания по продвижению нового товара на рынок можно ниже: