История бренда CANON презентация

Содержание


Презентации» Маркетинг» История бренда CANON
История бренда CANONЛоготипы CanonСлоган компании
 К 30-летию компании (в 1967 году) был разработан корпоративныйИстоки Canon 
 Компания ведёт свою историю с основания в 1933 году оптической лаборатории, котораяИсторическая справка: 
 Canon от рождения до наших дней.Первый прототип был получен уже в 1934 году, однако действительно работающий образецCanon Hansa с объективом 
 Canon Hansa с объективом 
 NikkorРазвитие компании
 В первые годы работы объём производства лаборатории составлял около1955 год ознаменовался выходом Canon Camera на мировой рынок, первое зарубежное представительство былоПрорыв и новое сотрудничество
 К концу 1970-х годов Canon представила потребителям ряд неНе останавливаясь на достигнутом, Canon в 1982 году выпустила первый вДеятельность
 На сегодняшний день группа Canon объединяет 198 компаний по всемуПозиция на рынке
 По состоянию на 2010 год, Canon — мировой лидер



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
История бренда CANON


Слайд 2
Описание слайда:
Логотипы Canon

Слайд 3
Описание слайда:
Слоган компании К 30-летию компании (в 1967 году) был разработан корпоративный слоган: «С камерами в правой руке и оргтехникой – в левой».

Слайд 4
Описание слайда:
Истоки Canon Компания ведёт свою историю с основания в 1933 году оптической лаборатории, которая занимала одну комнату на 3-м этаже здания Такикавая (Takekawaya Building) в Токио. Лаборатория была открыта совместно двумя молодыми людьми: Горо Ёсида, и его зятем Сабуро Утида. Её задачей было производство высококлассных фотоаппаратов, не хуже немецких моделей, которые были на тот момент самыми совершенными. Они занялись исследованием механизмов существующих камер. Спонсировал эти исследования Такэси Митарай близкий друг Утиды, который впоследствии стал президентом компании.

Слайд 5
Описание слайда:
Историческая справка:  Canon от рождения до наших дней.

Слайд 6
Описание слайда:
Первый прототип был получен уже в 1934 году, однако действительно работающий образец инженерам удалось сконструировать к концу 1935 года, который к началу следующего года был выпущен на рынок под названием Hansa Canon и был оснащён объективом производства компании Nippon Kogaku, известной сегодня как Nikon. Первый прототип был получен уже в 1934 году, однако действительно работающий образец инженерам удалось сконструировать к концу 1935 года, который к началу следующего года был выпущен на рынок под названием Hansa Canon и был оснащён объективом производства компании Nippon Kogaku, известной сегодня как Nikon. Название камеры сложилось из торговой марки Hansa, принадлежащей первому дистрибьютору и слова Canon — адаптированного имени божества японской мифологии Кваннон (Богини Милосердия Каннон), которое впоследствии было признано удачным и в 1969 году стало названием компании.

Слайд 7
Описание слайда:
Canon Hansa с объективом Canon Hansa с объективом Nikkor 50mm f/3.5 1935 год

Слайд 8
Описание слайда:
Развитие компании В первые годы работы объём производства лаборатории составлял около 10 камер в месяц. Для расширения производства было решено привлечь инвестиции путём публичного размещения акций компании. Таким образом 10 августа 1937 года была основана компания Precision Optical Industry Co. Ltd. с уставным капиталом в 1 млн иен.

Слайд 9
Описание слайда:
1955 год ознаменовался выходом Canon Camera на мировой рынок, первое зарубежное представительство было открыто в Нью-Йорке (США). Годом позднее компания расширила область деятельности, выпустив 8-миллиметровую кинокамеру Canon 8T. В 1960-х Canon начала осваивать рынок электроники, офисной и бытовой техники, а также проводить собственные исследования в смежных областях. К 1970 году компания уже имела свои представительства в США, Европе и Латинской Америке, а экспорт продукции за рубеж превышал 50 % от общего объёма продаж. 1955 год ознаменовался выходом Canon Camera на мировой рынок, первое зарубежное представительство было открыто в Нью-Йорке (США). Годом позднее компания расширила область деятельности, выпустив 8-миллиметровую кинокамеру Canon 8T. В 1960-х Canon начала осваивать рынок электроники, офисной и бытовой техники, а также проводить собственные исследования в смежных областях. К 1970 году компания уже имела свои представительства в США, Европе и Латинской Америке, а экспорт продукции за рубеж превышал 50 % от общего объёма продаж.

Слайд 10
Описание слайда:
Прорыв и новое сотрудничество К концу 1970-х годов Canon представила потребителям ряд не имеющих аналогов устройств, включая картриджную копировальную машину, лазерный принтер с полупроводниковым лазером (впоследствии послуживший основой для принтеров Apple и Hewlett-Packard), а также струйный принтер

Слайд 11
Описание слайда:
Не останавливаясь на достигнутом, Canon в 1982 году выпустила первый в мире персональный копир, в котором была применена еще одна революционная новинка – сменный картридж. Забегая вперед, можно сказать, что это технологическое решение идеально подошло и для лазерных принтеров, в производстве которых Canon также выбилась в мировые лидеры. Не останавливаясь на достигнутом, Canon в 1982 году выпустила первый в мире персональный копир, в котором была применена еще одна революционная новинка – сменный картридж. Забегая вперед, можно сказать, что это технологическое решение идеально подошло и для лазерных принтеров, в производстве которых Canon также выбилась в мировые лидеры. Наконец, Canon завоевала лидирующие позиции еще на одном направлении – в производстве цветных копиров. В 1987 году публике был представлен первый такой аппарат, а затем, постоянно снижая цены на цветные копиры, компания превратила чудо высоких технологий в массовый бытовой аппарат.

Слайд 12
Описание слайда:
Деятельность На сегодняшний день группа Canon объединяет 198 компаний по всему миру, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долларов в год. В число продукции компании входят: принтеры и компьютерная периферия (34,1 % от общего объема продукции); копировальные аппараты (33,2 %); телекоммуникационное оборудование (3,9 %); фото- и видеокамеры (20,4 %); оптика (5,1 %).

Слайд 13
Описание слайда:
Позиция на рынке По состоянию на 2010 год, Canon — мировой лидер на рынке фотоаппаратуры c рыночной долей 19 %, вслед идут Sony (17,9 %) и Nikon (12,6 %). На рынке цифровых зеркальных камер эта марка — тоже первая с долей 44,4 %, вслед идут Nikon (29,8 %) и Sony (11,9 %). Фирма Canon первой в мире преодолела «психологический» барьер цены цифровой зеркальной любительской фотокамеры, снизив его ниже уровня 1000 $ (модель Canon EOS 300D).


Скачать презентацию на тему История бренда CANON можно ниже:

Похожие презентации