ОАО «Пивоваренная компания Балтика» презентация

Содержание


Презентации» Маркетинг» ОАО «Пивоваренная компания Балтика»
ОАО «Пивоваренная компания Балтика»История
 Пивоваренная компания Балтика была основана в 1990 году. 
 ПоворотнымФилиалы. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" имеет свои филиалы, сбытовые подразделения иМиссия
  Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения,Цели
 1) Постепенно увеличивать долю на пивном рынке россии при сохраненииЗадачи
 Фокусирование на построении сильных брендов, премиализации и инновациях;
 Лидерство воСтратегия. Быть №1 – это не только наша позиция, но иОсновные показатели деятельности
 Численность персонала — около 9 тыс. человек, занятых —БрендыПроцесс производства пива.
 Технология приготовления пива. Основные этапы: 1)Соложение 2)Приготовление суслаКонкурентыОрганизационная структураОрганизационное построениеОкружающая среда
 Цель – быть экологически ответственной компанией №1 среди пивоваров.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОАО «Пивоваренная компания Балтика»


Слайд 2
Описание слайда:
История Пивоваренная компания Балтика была основана в 1990 году. Поворотным моментом в истории нашей компании стал 2006 год, когда началось объединение «Балтики» с пивоваренными компаниями «Вена» (заводы в Санкт-Петербурге и Челябинске), «Пикра» (завод в Красноярске) и «Ярпиво» (заводы в Ярославле и Воронеже) С 2007 года компании «Балтика», «Вена», «Пикра», «Ярпиво» существуют как единое юридическое лицо – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». С апреля 2008 года «Балтика» вошла в состав международной группы Carlsberg Group Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года она является №1 на российском рынке пива

Слайд 3
Описание слайда:
Филиалы. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" имеет свои филиалы, сбытовые подразделения и региональные склады, дочерние предприятия и зарубежные представительства

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Миссия Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее.

Слайд 6
Описание слайда:
Цели 1) Постепенно увеличивать долю на пивном рынке россии при сохранении высокой прибыльности. 2) Вывести бренд «Балтика» на лидирующие позиции в мире.

Слайд 7
Описание слайда:
Задачи Фокусирование на построении сильных брендов, премиализации и инновациях; Лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах продаж; Поддержание высокого качества нашей продукции и уровня обслуживания; Постоянное развитие компетенции и повышение профессионализма сотрудников; Повышение эффективности бизнес-процессов и операционное совершенствование; Поиск дополнительных источников прибыльного роста: 1) за счет расширения географии продаж; 2) за счет развития смежных направлений.

Слайд 8
Описание слайда:
Стратегия. Быть №1 – это не только наша позиция, но и большая ответственность.

Слайд 9
Описание слайда:
Основные показатели деятельности Численность персонала — около 9 тыс. человек, занятых — около 7 500. В 2012 году компания продала 34,6 млн гектолитров пива. Общий объём продаж продукции компании за рубежом в 2012 году с учетом лицензионного производства составил 2,8 млн гл, что составляет 7,5 % от общего объёма продаж компании. Эта цифра включает в себя продажи брендов компании и на лицензионных рынках. Бренды «Балтики» производятся по лицензии на Украине, в Казахстане, Азербайджане. «Балтика № 3» — единственное российское пиво, которое изготавливается по контракту в Германии.По РСБУ выручка компании «Балтика» в 2012 году — примерно 89,3 млрд руб, чистая прибыль — 6,3 млрд рублей. Объём совокупных налоговых отчислений компании в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в 2012 году составил 60,2 млрд рублей

Слайд 10
Описание слайда:
Бренды

Слайд 11
Описание слайда:
Процесс производства пива. Технология приготовления пива. Основные этапы: 1)Соложение 2)Приготовление сусла 3)Брожение 4)Фильтрация 5)Розлив

Слайд 12
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 13
Описание слайда:
Организационная структура

Слайд 14
Описание слайда:
Организационное построение

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Окружающая среда Цель – быть экологически ответственной компанией №1 среди пивоваров. Ориентиром в работе служит стратегия «Балтики» в области экологии, которая представлена в виде дома

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ОАО «Пивоваренная компания Балтика» можно ниже:

Похожие презентации