Анализ компании ООО «Adidas» презентация

Содержание


Презентации» Маркетинг» Анализ компании ООО «Adidas»
Анализ компании  ООО «Adidas»История компании ООО «Adidas»
 1920 год - создание первой пары обуви.1928 год - Олимпиада в Амстердаме, на которой многие спортсмены выступали1997 год - Adidas подписывает соглашение с Salomon AG. Стратегический ходТекущий состав CEO компании «Adidas» 
 Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер
Организационная структура компании  ООО «Adidas»Основные направления деятельности
 Adidas AG — германский промышленный концерн,
 специализирующийся наAdidas Sport Performance (Performance)
 Это направление компании, собравшее в себе современные
Adidas Sport Heritage (Originals)
 Это направление, вобравшее в себя все самыеAdidas Sport Style (Adidas Style)
 Это направление собирает в себе
 авторскиеСпонсорская и рекламная деятельность компании
 Adidas — один из важнейших рекламодателей,Основные конкуренты компании «Adidas»
 На сегодняшний день можно
 выделить 2-х основных
Чистая прибыль компании «Adidas»Объём продаж компании в 2008 году составил 10,799 млрд
 евро (наSWOT-анализ компании «Adidas»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ компании ООО «Adidas»


Слайд 2
Описание слайда:
История компании ООО «Adidas» 1920 год - создание первой пары обуви. 1924 год - Обувная фабрика братьев Дасслер. Ади Дасслер арендует вместе с братом Рудольфом первое здание и называет его «Обувная фабрика братьев Дасслер». 25 человек производят 100 пар обуви в день. 1925 год - первые патенты. Обувь для легкой атлетики (track shoe) c внедренными шипами ручной ковки, обувь для футбола с кожаными шипами.

Слайд 3
Описание слайда:
1928 год - Олимпиада в Амстердаме, на которой многие спортсмены выступали в обуви от братьев Дасслер. 1932 год - Первая олимпийская медаль. Немецкий спортсмен Артур Йонат завоевывает первую Олимпийскую медаль (бронза) в спортивной обуви Дасслера в забеге на 100 м. 1936 год - знаменитый американский бегун Джесси Оуэн, выступавший в обуви Dassler, выиграл 4 золотых медали и поставил 5 мировых рекордов на Олимпиаде, проходившей в Берлине. 1948 год - Рождение торговой марки Adidas. Адольф Дасслер придумывает слово Adidas: прозвище adi + das (начало фамилии). В этом же году пути Адольфа и Рудольфа Даслеров расходятся: Рудольф основывает фирму «Puma». 1949 год - Рождение трех полосок. Изначально разработанные для обеспечения лучшего облегания и поддержки свода стопы три полосы становятся фирменным знаком Adidas. 1989 году компания была преобразована в общество с ограниченной ответственностью после практически семидесятилетнего существования в форме «семейного бизнеса».

Слайд 4
Описание слайда:
1997 год - Adidas подписывает соглашение с Salomon AG. Стратегический ход как в отношении увеличения ассортимента продукции, так и в плане расширения географического присутствия. 2004 год – долгосрочное сотрудничество Adidas с хип-хоп исполнительницей Мисси Эллиотт и дизайнером Stella McCartney в разработке коллекции женственной одежды для тенниса, бега, плавания и фитнеса Adidas by Stella McCartney. 2005 год - Адидас продает Salomon и покупает Reebok.

Слайд 5
Описание слайда:
Текущий состав CEO компании «Adidas» Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер Финансовый директор Adidas-group: Робин Дж. Сталкер (англ. Robin J. Stalker) Бренд-директор Adidas-group: Эрих Стаммингер (англ. Erich Stamminger) Global Operations Adidas-group: Гленн С. Беннетт (англ. Glenn S. Bennett) Генеральный директор Adidas-group в России: Мартин Шенкланд Председатель Правления: Игорь Ландау

Слайд 6
Описание слайда:
Организационная структура компании ООО «Adidas»

Слайд 7
Описание слайда:
Основные направления деятельности Adidas AG — германский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Существует 3 подразделения компании «Adidas»: Adidas Sport Performance (Performance) Adidas Sport Heritage (Originals) Adidas Sport Style (Adidas Style) В настоящее время компании Adidas принадлежат: Reebok — производитель-гигант, бывший конкурент Adidas. Rockport — классическая и повседневная обувь RBK&CCM Hockey — снаряжение для хоккея. Taylor Made Golf — снаряжение для гольфа.

Слайд 8
Описание слайда:
Adidas Sport Performance (Performance) Это направление компании, собравшее в себе современные технологии, облегчающие тренировки спортсменам, и характеризующееся такими неотъемлемыми показателями, как современность экипировки для занятий спортом, инновации, революционные технологии, «умные продукты».

Слайд 9
Описание слайда:
Adidas Sport Heritage (Originals) Это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции. Как правило, в Originals отсутствуют или крайне мало представлены спортивные разработки компании Adidas, так как Направление предназначено для повседневного ношения, а не для спорта И занятий фитнесом.

Слайд 10
Описание слайда:
Adidas Sport Style (Adidas Style) Это направление собирает в себе авторские дизайнерские работы, плоды сотрудничества компании с известными дизайнерами мира моды. Продукты данного направления сочетают в себе удобство и практичность спортивной одежды и стильность кэжуал-одежды. Это модели для активных, спортивных людей, в то же время предпочитающих всегда выглядеть красиво и модно.

Слайд 11
Описание слайда:
Спонсорская и рекламная деятельность компании Adidas — один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро, Лионель Месси, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм и др. Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и футбольными клубами, такими как Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и др.

Слайд 12
Описание слайда:
Основные конкуренты компании «Adidas» На сегодняшний день можно выделить 2-х основных конкурентов компании Adidas AG: Nike PUMA На российском рынке спортивных товаров Adidas занимает лидирующую позицию.

Слайд 13
Описание слайда:
Чистая прибыль компании «Adidas»

Слайд 14
Описание слайда:
Объём продаж компании в 2008 году составил 10,799 млрд евро (на 5,6 % больше, чем в 2007 году), чистая прибыль 642 млн евро (рост на 16,5 %) с учётом показателей компании Reebok. Продажи в России предварительно оцениваются в $400-500 млн. Чистая прибыль Adidas сократилась в 2009г. на 62% – до 245 млн. евро (в 2008г. – 642 млн евро). Среди основных причин – снижение операционной прибыли вдвое (до 508 млн. евро) на фоне возросших расходов компании, затрат на реорганизацию и продвижение на развивающихся рынках. Прирост чистой прибыли в 2010 году связан с чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР (где компания экипирует 10 команд) и восстановление позиций бренда Reebok в мире.

Слайд 15
Описание слайда:
SWOT-анализ компании «Adidas»

Слайд 16
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Анализ компании ООО «Adidas» можно ниже:

Похожие презентации