Анализ бренда Nestle презентация

Содержание


Презентации» Маркетинг» Анализ бренда Nestle
Анализ брендаЭТАП 1 ТЕХНОЛОГИЯ USP
 1. Кто мы?
 Новый бренд в компанииИстория бренда
 История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году ГенриИстория создания логотипа-Что в нас отличного от других?
 -Что в нас отличного от2. Потребительские выгоды 
 
 
 	 Покупая продукцию Nestle вы3. Превосходство над конкурентами 
 КОНТРОЛЬ
 		Специалисты компании помогают сельским жителямОПЫТ
 ОПЫТ
 		Сегодня Nestle – это более 140 лет опыта вКАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ
 КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ
 	   Nestle даёт4. девиз 
 Good food. Good life.
 
 
 
 
Ценности бренда
 Качество
 Безопасность
 Доступность
 Доверие
 Натуральность
 Собственные научно-исследовательские центрыАтрибуты бренда 
 Все продукты детского питания Nestle изготовлены из натуральногоЛичность
 имидж бренда nestle детское питие воспринимается, как здоровый, подвижный, игривый,Спасибо за внимание!
 Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ бренда


Слайд 2
Описание слайда:
ЭТАП 1 ТЕХНОЛОГИЯ USP 1. Кто мы? Новый бренд в компании Nestle - Чем мы занимаемся? Производством детского питания

Слайд 3
Описание слайда:
История бренда История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee — первую в мире молочную смесь для грудных детей — и приступил к ее производству. С тех пор ассортимент продукции «Нестле» постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах.

Слайд 4
Описание слайда:
История создания логотипа

Слайд 5
Описание слайда:
-Что в нас отличного от других? -Что в нас отличного от других? Преимущества каш нестле: бифидобактерии BL в сочетании с микронутриентами Детские каши Nestle обогащены живыми бифидобактериями BL, подобными тем, которые содержатся в кишечнике детей, получающих исключительно грудное вскармливание. В сочетании с ключевыми микронутриентами (витаминами А, С и D, йодом, железом, цинком и кальцием) они обеспечивают полноценный рост и развитие ребёнка, а также правильную работу его иммунной системы.

Слайд 6
Описание слайда:
2. Потребительские выгоды Покупая продукцию Nestle вы обеспечиваете своего малыша полноценным питанием, которое способствует укреплению его иммунитета

Слайд 7
Описание слайда:
3. Превосходство над конкурентами КОНТРОЛЬ Специалисты компании помогают сельским жителям рационализировать своё производство, следят за тем, чем кормят домашний скот, как поддерживается чистота в стойлах и молочных хозяйствах, откуда поставляется молоко.

Слайд 8
Описание слайда:
ОПЫТ ОПЫТ Сегодня Nestle – это более 140 лет опыта в разработке и производстве детского питания.

Слайд 9
Описание слайда:
КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ Nestle даёт полную гарантию, что детские продукты марки НЕСТЛЕ соответствуют высочайшим международным стандартам качества и отвечают самым жёстким требованиям самой компании.

Слайд 10
Описание слайда:
4. девиз Good food. Good life. Качество продуктов. Качество жизни.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Ценности бренда Качество Безопасность Доступность Доверие Натуральность Собственные научно-исследовательские центры

Слайд 13
Описание слайда:
Атрибуты бренда Все продукты детского питания Nestle изготовлены из натурального сырья без использования консервантов, стабилизаторов, ароматизаторов и красителей.

Слайд 14
Описание слайда:
Личность имидж бренда nestle детское питие воспринимается, как здоровый, подвижный, игривый, говорит о хорошем вкусе потребителя и о заботе покупателя (заботливый).

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Анализ бренда Nestle можно ниже:

Похожие презентации