Анализ бренда Nestle презентация
Содержание
- 2. ЭТАП 1 ТЕХНОЛОГИЯ USP 1. Кто мы? Новый бренд в компании
- 3. История бренда История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри
- 4. История создания логотипа
- 5. -Что в нас отличного от других? -Что в нас отличного от
- 6. 2. Потребительские выгоды Покупая продукцию Nestle вы
- 7. 3. Превосходство над конкурентами КОНТРОЛЬ Специалисты компании помогают сельским жителям
- 8. ОПЫТ ОПЫТ Сегодня Nestle – это более 140 лет опыта в
- 9. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ Nestle даёт полную
- 10. 4. девиз Good food. Good life.
- 12. Ценности бренда Качество Безопасность Доступность Доверие Натуральность Собственные научно-исследовательские центры
- 13. Атрибуты бренда Все продукты детского питания Nestle изготовлены из натурального
- 14. Личность имидж бренда nestle детское питие воспринимается, как здоровый, подвижный, игривый,
- 15. Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации