Презентация, доклад Реклама программного продукта


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Реклама программного продукта. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Маркетинг» Реклама программного продукта
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Реклама программного продукта Равинская М.С., г.Минск, 2016

Слайд 2
Описание слайда:
Введение Основным инструментом пользователя для работы с компьютером является программа. Именно она позволяет взаимодействовать человеку с вычислительной машиной, оперирующей числами. Рассмотрим понятие программного продукта.


Слайд 3
Описание слайда:
Программный продукт - это приложение или набор приложений, а также набор сопутствующих товаров, предназначенных для продажи множеству потребителей: компаний или конечных пользователей.

Слайд 4
Описание слайда:
По сфере использования:

Слайд 5
Описание слайда:
Способы распространения ПО:

Слайд 6
Описание слайда:
Способы распространения ПО: Коммерческие: приобретение за полную стоимость; Условно-бесплатный: приобретаются за небольшую цену после бесплатного испытательного срока;

Слайд 7
Описание слайда:
Пробный: распространяются разработчиками с целью тестирования; Пробный: распространяются разработчиками с целью тестирования; Бесплатный: распространяются в рамках проведения рекламной политики.

Слайд 8
Описание слайда:
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Цели рекламы программного продукта Прежде чем говорить о методах, нужно определиться с целями. Необходимо четко понять, чего мы хотим добиться и зачем. Перед началом маркетинговой компании нужно составить список параметров, которые мы можем отслеживать и по которым можно судить о эффективности наших действий. Убедитесь, что имеете все необходимые "рычаги" и "кнопки" и вся нужная вам информация собирается в достоверном и удобном виде.

Слайд 11
Описание слайда:
Привлечение новых пользователей, набор «критической массы»; Увеличение и поддержание активности существующих пользователей; Реализация коммерческого потенциала проекта; Повышение привлекательности компании как работодателя, для ценных специалистов; Имидж компании. 

Слайд 12
Описание слайда:
Виды рекламы ПП 1. Массовые почтовые рассылки Таким способом вы сможете решить многие задачи: поддержать активность, оповестить о важных изменениях, информировать о внутренних событиях, которые следует отслеживать. Хороший механизм подписок и оповещений весьма полезен.

Слайд 13
Описание слайда:
2. Внешняя пользовательская активность 2. Внешняя пользовательская активность   Возможно не для всех применимый, но очень важный пункт. Ваши пользователи должны сами продвигать результаты своей работы с вашим сервисом, им должно быть удобно это делать и выгодно. Функции по привлечению новых пользователей также не плохо возложить на пользователей существующих. Положительных примеров такого подхода - масса (Dropbox, PayPal и многие другие).

Слайд 14
Описание слайда:
3. Промо-материалы 3. Промо-материалы У вас всегда должны быть наготове визитки, буклеты и мелкие сувениры. Все это поможет не забыть о вас вашим потенциальным партнерам и кандидатам в вашу команду. Все это должно быть таким, чтобы было жалко выкинуть и хотелось показать друзьям и знакомым. Все это должно быть рассчитано на близкое личное общение с отдельными важными для вас персонами, массовость тут не имеет смысла.

Слайд 15
Описание слайда:
4. Обзоры 4. Обзоры Это один из самых эффективных методов. Существует множество сайтов, публикующих обзоры различных программных продуктов (mobigrad.org, iphones.ru, droider.ru, mobile-review.com, speedback.ru).

Слайд 16
Описание слайда:
5. Вирусный маркетинг 5. Вирусный маркетинг Провокационный видеоролик или прикольная промо-страница - это эффективно и весело. Однако, у зрителей, помимо желания поделиться ссылкой, должна появиться потребность узнать что-либо о вашем сервисе. Добиться вовлечения таким способом не легко.

Слайд 17
Описание слайда:
6. Блог 6. Блог Отдельный блог, даже не будучи сразу популярным (в этом основное отличие от «Публикаций в популярных блогах»), хорошо способствует вовлечению пользователей в ваши внутренние процессы, поддерживает необходимый уровень информационной подпитки, позволяет более тонко чувствовать ритм вашего проекта.

Слайд 18
Описание слайда:
7. Сайт 7. Сайт Все большую популярность среди способа продвижения программных продуктов на рынке получает создание сайта компании и его последующая оптимизация. Эффективность работы сайтов будет зависить от правильного выбора стратегии продвижения и сопровождения рекламной компании.

Слайд 19
Описание слайда:
Для успешного продвижения программных продуктов с помощью сайта необходимо:

Слайд 20
Описание слайда:
Заключение Таким образом, распространению программных продуктов способствует реклама, которая имеет несколько видов. Правильный выбор рекламы играет огромную роль в продвижении программного продукта.

Слайд 21
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Реклама программного продукта можно ниже:

Похожие презентации