Реклама программного продукта презентация
Содержание
- 2. Введение Основным инструментом пользователя для работы с компьютером является
- 3. Программный продукт - это приложение или набор приложений, а
- 4. По сфере использования:
- 5. Способы распространения ПО:
- 6. Способы распространения ПО: Коммерческие: приобретение за полную стоимость; Условно-бесплатный: приобретаются за
- 7. Пробный: распространяются разработчиками с целью тестирования; Пробный: распространяются разработчиками с целью
- 8. Реклама - это информация, распространенная любым способом, в
- 10. Цели рекламы программного продукта Прежде чем говорить о методах,
- 11. Привлечение новых пользователей, набор «критической массы»; Увеличение и поддержание активности существующих
- 12. Виды рекламы ПП 1. Массовые почтовые рассылки Таким
- 13. 2. Внешняя пользовательская активность 2. Внешняя пользовательская активность
- 14. 3. Промо-материалы 3. Промо-материалы У вас всегда
- 15. 4. Обзоры 4. Обзоры Это один из самых эффективных
- 16. 5. Вирусный маркетинг 5. Вирусный маркетинг Провокационный видеоролик
- 17. 6. Блог 6. Блог Отдельный блог, даже
- 18. 7. Сайт 7. Сайт Все большую популярность среди
- 19. Для успешного продвижения программных продуктов с помощью сайта необходимо:
- 20. Заключение Таким образом, распространению программных продуктов способствует реклама, которая имеет
- 21. Спасибо за внимание!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации