Управление международным сбытом презентация

Содержание


Презентации» Маркетинг» Управление международным сбытом
Управление международным сбытом
 Подготовили: М.А. Василькова, 
 А.А. Туманова,
 Студентки 4-гоПолитика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе международныхМаркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращения
 системаАспекты международной сбытовой политики
 Формирование каналов сбыта в стране и заСпецифика международной сбытовой политики
 сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировомМногоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля
 Многоступенчатость международных каналовМеждународные системы сбытаВиды международных вертикальных маркетинговых систем
 Международные корпоративные:
 выражены сбытовыми звеньями, принадлежащимиМеждународные системы сбытаВиды каналов сбыта
 Прямой канал сбыта:
 если товар узкоспециализированный
 цена наСтратегии охвата рынка
 возможен в рамках определенной группы рынковПример:
 Особенности сбытовой системы ЯпонииПять основных типов построения каналов товародвиженияОсобенность японского маркетинга - косвенный метод торговли
 
 
 Позволяет получатьМеждународные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют тристратегия интенсивного сбыта
 предполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории;
стратегия селективного сбыта
 продажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным постратегия эксклюзивного сбыта
 предполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиесяСтратегии рыночного охвата
 Стратегия полного недифференцированного охвата:
 массовая продажа одного неадаптирован-При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями 
 предполагаетСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Управление международным сбытом Подготовили: М.А. Василькова, А.А. Туманова, Студентки 4-го курса Группы Эб02/1303


Слайд 2
Описание слайда:
Политика формирования каналов сбыта является ключевым мо­ментом в общем комплексе международных маркетинговых мер воз­действия на рынок В центре внимания компаний: в 60-е гг. XX в. - потребитель; в 70-е гг. - форми­рование нового общественного мнения; в 80-е гг. - конкурентная борь­ба; в 90-е гг. - маркетинговые каналы.

Слайд 3
Описание слайда:
Маркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращения система обращения рассматрива­ется с позиции общегосударственных и межгосударственных процессов, определяя основные функции торговых организаций в организа­ции движения товаров не может быть контролируема со стороны отдельной фирмы или предприятия.

Слайд 4
Описание слайда:
Аспекты международной сбытовой политики Формирование каналов сбыта в стране и за рубежом Международная коммерческая деятельность Физическое перемещение товаров в мировом масштабе Международная логистическая и информационная поддержка сбытовой деятельности в международном маркетинге

Слайд 5
Описание слайда:
Специфика международной сбытовой политики сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом масштабе; сложность выбора и построения оптимальной системы каналов не только на своей территории, но и за рубежом; разнообразие каналов сбыта, используемых в международной практике; сложность стандартизации международных каналов сбыта и преимущественное использование при их построении стратегии адаптации различия в сложившейся международной практике и практике отдельных стран в отношении форм и методов организации торговли и построения сбытовых сетей; сложности выбора посредников за рубежом и т.д.

Слайд 6
Описание слайда:
Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля

Слайд 7
Описание слайда:
Международные системы сбыта

Слайд 8
Описание слайда:
Виды международных вертикальных маркетинговых систем Международные корпоративные: выражены сбытовыми звеньями, принадлежащими по праву собственности одной компании Международные договорные: представлены наиболее широко за счет заключения долгосрочных соглашений об экспортных/импортных поставках контрагентов различных стран на двусторонней основе Международные косвенного влияния: могут формироваться под эгидой держателя привилегий международной торговой организации, экспортера, импортера, конечного потребителя в зарубежной стране и т д.

Слайд 9
Описание слайда:
Международные системы сбыта

Слайд 10
Описание слайда:
Виды каналов сбыта Прямой канал сбыта: если товар узкоспециализированный цена на него часто меняется количество потребителей ограничено Розничная сеть: если производители если намерены завоевать рынок целесообразно, если является частью долгосрочной стратегии компании по завоеванию рынка Косвенный канал сбыта если марка известная если потребители располагаются на обширной территории прямые поставки не возможны вследствие протекционистской политики местных органов управления

Слайд 11
Описание слайда:
Стратегии охвата рынка возможен в рамках определенной группы рынков

Слайд 12
Описание слайда:
Пример: Особенности сбытовой системы Японии

Слайд 13
Описание слайда:
Пять основных типов построения каналов товародвижения

Слайд 14
Описание слайда:
Особенность японского маркетинга - косвенный метод торговли Позволяет получать в итоге финансовые преимущества за счет специализации и универсализации операций торговых фирм-посредников, использовании эффекта синергии, а также обеспечивать более качественное удовлетворение требований потребителей и высокий уровень их обслуживания за счет действенного анализа обратных связей

Слайд 15
Описание слайда:
Международные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют три вида стратегии сбыта: стратегии интенсивного сбыта стратегии селективного сбыта стратегии эксклюзивного сбыта

Слайд 16
Описание слайда:
стратегия интенсивного сбыта предполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории; применяется фирмами, экспортирующими товары массового спроса; велико число зарубежных торговых посредников; осложняется контроль за сбытом и анализ обратных рыночных связей

Слайд 17
Описание слайда:
стратегия селективного сбыта продажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным по определенным критериям; требует от торговых фирм преимущественного отношения к своим товарам при продажах по сравнению с товарами конкурентов; контроль за продажами; заключаются долгосрочные рамочные соглашения

Слайд 18
Описание слайда:
стратегия эксклюзивного сбыта предполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиеся в исключительном ведении фирмы-производителя или наделенные специальными исключительными правами; продажа товаров только именно данной фирмой на данной рыночной территории; действует один или узко ограниченное число сбытовых магазинов или торговых фирм, которые действуют согласно единой маркетинговой стратегии; соглашения заключаются на длительный срок и предоставляет право «первой руки».

Слайд 19
Описание слайда:
Стратегии рыночного охвата Стратегия полного недифференцированного охвата: массовая продажа одного неадаптирован- ного товара на всем мировом рынке без его специальной сегментации Стратегия дифференцированного охвата: продажа различных видов одного и того же товара, адаптированных к различным сегментам мирового рынка Стратегия целевого охвата: продажа одного вида товара одному сегменту мирового рынка, причем этот сегмент может одновременно находиться в различных странах

Слайд 20
Описание слайда:
При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями предполагает направление основных сбытовых» сервисных и рекламных усилий непосредственно на конечных потребителей в зарубежных странах

Слайд 21
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Управление международным сбытом можно ниже:

Похожие презентации