Управление международным сбытом презентация
Содержание
- 2. Политика формирования каналов сбыта является ключевым моментом в общем комплексе международных
- 3. Маркетинг — это прежде всего система каналов товародвижения, система товарообращения система
- 4. Аспекты международной сбытовой политики Формирование каналов сбыта в стране и за
- 5. Специфика международной сбытовой политики сложность и многоступенчатость сбытовой сети в мировом
- 6. Многоступенчатость международных каналов сбыта и системы их контроля Многоступенчатость международных каналов
- 7. Международные системы сбыта
- 8. Виды международных вертикальных маркетинговых систем Международные корпоративные: выражены сбытовыми звеньями, принадлежащими
- 9. Международные системы сбыта
- 10. Виды каналов сбыта Прямой канал сбыта: если товар узкоспециализированный цена на
- 11. Стратегии охвата рынка возможен в рамках определенной группы рынков
- 12. Пример: Особенности сбытовой системы Японии
- 13. Пять основных типов построения каналов товародвижения
- 14. Особенность японского маркетинга - косвенный метод торговли Позволяет получать
- 15. Международные компании при отборе типов построения оптимальных каналов товародвижения используют три
- 16. стратегия интенсивного сбыта предполагает свободную продажу продукции на широкой торговой территории;
- 17. стратегия селективного сбыта продажа товаров зарубежным торговым организациям, специально отобранным по
- 18. стратегия эксклюзивного сбыта предполагает продажу через торговые организации, принадлежащие или находящиеся
- 19. Стратегии рыночного охвата Стратегия полного недифференцированного охвата: массовая продажа одного неадаптирован-
- 20. При организации международного сбыта компания также выбирает между стратегиями предполагает
- 21. Спасибо за внимание!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации