Открытие фитнес клуба презентация

Содержание


Презентации» Маркетинг» Открытие фитнес клуба
Открытие фитнес клубаБыть здоровым и подтянутым в наше время – модно и престижно.Услуги фитнес-зала 
 Для того, чтобы фитнес-клуб приносил доход, кроме абонентскойОбщий перечень услуг фитнес-клуба будет включать:
 тренажерный зал;
 зал для аэробики;
фитнес-центры предусматривают целый ряд организационных моментов:Поиск подходящего помещения для аренды или покупки. 
 Регистрация предприятия
 РемонтТребования к помещениюнахождение в густонаселенном спальном районе или в непосредственной близости с крупнымОборудование 
 Очень важный этап в открытии спортивного клуба – подборПерсонал 
 	Для эффективного функционирования и развития спортивного клуба необходимо подобратьАдминистратор. Обязанности – работа с клиентами, ведение документооборота и отчетности, сопровождениеРеклама и продвижение 
 Для того, чтобы привлечь клиентов стать постояннымиФинансовый план 
 Затраты первоначальные
 покупка оборудования для спортивных залов иЗатраты ежемесячные
 Затраты ежемесячные
 аренда помещения 2100*200 м2 = 420 000 рублей;
Планируемая выручка 
 При расчете дохода нужно ориентироваться на среднюю цену



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Открытие фитнес клуба


Слайд 2
Описание слайда:
Быть здоровым и подтянутым в наше время – модно и престижно. Успешные деловые люди понимают, что встречают по внешнему виду и поэтому, несмотря на высокую занятость и дефицит времени, стремятся поддерживать свое тело в хорошей физической форме. Поэтому открытие спортивного клуба или фитнес-центра – популярный и востребованный вид коммерческой деятельности.

Слайд 3
Описание слайда:
Услуги фитнес-зала Для того, чтобы фитнес-клуб приносил доход, кроме абонентской платы за посещение спортивного зала, необходимо предусмотреть дополнительные услуги, такие как: солярий, массажный кабинет. Можно также организовать спорт-бар, для продажи клиентам напитков, витаминных коктейлей и свежих салатов.

Слайд 4
Описание слайда:
Общий перечень услуг фитнес-клуба будет включать: тренажерный зал; зал для аэробики; шейпинг; фитнес; солярий; массаж; бар.

Слайд 5
Описание слайда:
фитнес-центры предусматривают целый ряд организационных моментов:

Слайд 6
Описание слайда:
Поиск подходящего помещения для аренды или покупки. Регистрация предприятия Ремонт помещения и переоборудование его под спортивный зал в соответствии с техническими требованиями и основной концепцией. Закупка оборудования. Подбор персонала. Реклама и продвижение.

Слайд 7
Описание слайда:
Требования к помещению

Слайд 8
Описание слайда:
нахождение в густонаселенном спальном районе или в непосредственной близости с крупным офисным или торговым центром. нахождение в густонаселенном спальном районе или в непосредственной близости с крупным офисным или торговым центром. место для 1 посетителя спортивного зала должно быть определено из расчета 5-6 м2; место для занимающегося в аэробном зале — должно быть определено из расчета 2 м2; при средней посещаемости площадь спортивного зала должна составлять около 200-250 м2 и более; необходимо наличие возможности организовать душевые кабинки, туалетные комнаты.

Слайд 9
Описание слайда:
Оборудование Очень важный этап в открытии спортивного клуба – подбор оборудования. Для спортивного клуба премиум-класса необходимо подобрать только самое качественное оборудование – тренажеры (блочные, кардио, нагружаемые дисками), свободные весы (диски, штанги, гантели) и пр. С поставщиками оборудования надо сразу заключать договора не только на поставку, но и на установку, сервисное обслуживание и ремонт.

Слайд 10
Описание слайда:
Персонал Для эффективного функционирования и развития спортивного клуба необходимо подобрать квалифицированных сотрудников:

Слайд 11
Описание слайда:
Администратор. Обязанности – работа с клиентами, ведение документооборота и отчетности, сопровождение рекламных кампаний. Администратор. Обязанности – работа с клиентами, ведение документооборота и отчетности, сопровождение рекламных кампаний. Инструктор, тренер. Обязанности – занятия с клиентами, подбор индивидуальных программ. Массажист. Обязанности – лечебный, оздоровительный и корректирующий массаж. Уборщица. Обязанности – уборка залов и дополнительных помещений.

Слайд 12
Описание слайда:
Реклама и продвижение Для того, чтобы привлечь клиентов стать постоянными посетителями фитнес-клуба, необходимо организовать такие рекламные мероприятия локального характера: наружная вывеска (обязательно указывающая на род деятельности) расклейка рекламных плакатов на остановках и домах возле спортивного клуба; распространение рекламных листовок фитнес-клуба по почтовым ящикам близлежащих домов; можно также организовать день открытых дверей с бесплатной пробной тренировкой.

Слайд 13
Описание слайда:
Финансовый план Затраты первоначальные покупка оборудования для спортивных залов и  косметологических кабинетов – 950 000 рублей; регистрация предприятия – 30 000 рублей; ремонт – 1 000 000 рублей; стойка администратора, шкафчики, мебель – 350-400 000 рублей Всего первоначальные затраты составят 2 380 000 рублей.

Слайд 14
Описание слайда:
Затраты ежемесячные Затраты ежемесячные аренда помещения 2100*200 м2 = 420 000 рублей; оплата персонала – 250 000 рублей; коммунальные и эксплуатационные расходы – 20-25 000 рублей; затраты на рекламу – 50 000 рублей. Всего ежемесячные затраты составят 745 000 рублей.

Слайд 15
Описание слайда:
Планируемая выручка При расчете дохода нужно ориентироваться на среднюю цену абонента в Москве, которая составляет, в среднем, 150-200 долларов США или 4500-6000 рублей. Членов клуба в первые три месяца планируется 100-150, далее, при активной рекламной кампании их количество в течение двух-трех лет можно увеличить до 350-400 человек в месяц. По правилу Парето, 80% всех посетителей спортивного зала составляют постоянные клиенты, а 20% – новые. Срок окупаемости проекта – 1,5-2 года. Бизнес-план открытия фитнес-клуба разрабатывается с учетом дальнейшего развития в сеть спортивных залов.


Скачать презентацию на тему Открытие фитнес клуба можно ниже:

Похожие презентации