Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности

7 класс         Цели:  
 Проверить умение проводить экспериментальную работу и на основанииОборудование: Учебник, таблицы, модели фигур, плакаты, координатная плоскость, калькулятор, чертежные инструменты,1 эксперимент: 
 Работа с моделью треугольника, в который вписываем прямоугольники2 эксперимент: 
 На координатной плоскости проведите прямые, которые будут пересекать3 эксперимент: 
 Модель трапеции, заготовленную дома, двумя диагоналями разделите наПодведение итогов      лабораторной работы: 
 ОцениваютсяСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
7 класс Геометрическое черчение Урок по теме: «Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности». Разработал учитель ИЗО и черчения МОУ СОШ №93 г. Воронежа Казакевич Ирина Ивановна


Слайд 2
Описание слайда:
Цели: Проверить умение проводить экспериментальную работу и на основании полученных результатов выдвигать гипотезы, делать выводы; Проверить степень усвоения материала данной темы, практические навыки в решении задач на вычисление площадей фигур; Развитие логического мышления, математической смекалки и графических навыков, аккуратности в выполнении заданий.

Слайд 3
Описание слайда:
Оборудование: Учебник, таблицы, модели фигур, плакаты, координатная плоскость, калькулятор, чертежные инструменты, фА4. Тип урока: Лабораторная работа. Структура урока: Организационный момент – 2 мин Экспериментальная работа - 35 мин. Заключительная часть – 3 мин.

Слайд 4
Описание слайда:
1 эксперимент: Работа с моделью треугольника, в который вписываем прямоугольники с различными высотами, данными в таблице 1:

Слайд 5
Описание слайда:
2 эксперимент: На координатной плоскости проведите прямые, которые будут пересекать оси координат в точках: А(х;0) и В(0;у), где значения x записаны в таблице, а значения у – находим путем измерения. Известно, что прямые проходят через точку С(5;4). Вычислите площадь всех полученных треугольников. Назовите формулу для вычисления площади треугольников. В каких единицах измеряется площадь треугольника? Какие получаются треугольники в нашем случае? При каких значениях полученная площадь будет наименьшей?

Слайд 6
Описание слайда:
3 эксперимент: Модель трапеции, заготовленную дома, двумя диагоналями разделите на четыре части. Сравните площади полученных треугольников, проведя необходимые измерения. Есть ли среди полученных треугольников такие, у которых площади равны? Ответ пояснить.

Слайд 7
Описание слайда:
Подведение итогов лабораторной работы: Оцениваются знания всех участников. Что вам понравилось на сегодняшнем уроке? Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п.)? Добились ли вы поставленных целей? Все ли успевали выполнить работу? Отметить лучших учащихся. Отметить общие ошибки, допускаемые во время работы.

Слайд 8
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Презентация на тему Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации