Электролитическая диссоциация (обобщение знаний)

Тема урока: обобщение знаний по теме «Электролитическая диссоциация» 
 Этапы урока:
Электролитическая диссоциация – это процесс распада электролитов на ионы при ихСлабый электролит – это вещество, частично диссоциирующее на ионы и плохоРеакция ионного обмена – это реакция между элетролитами в растворе. 
Разделите данные вещества на сильные и слабые электролиты: Al(OH)3  MgCl2Закончите молекулярные уравнения, составьте ионные:
 Zn(NO3)2 + HCl =
 NaOH +Определите тип гидролиза солей, среду раствора:
 FeCl2
 Ba(NO3)2
 K2SПо сокращённым ионным уравнениям составьте полные ионные и молекулярные:
 Cu2+ +Знание есть сила, сила есть знание.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема урока: обобщение знаний по теме «Электролитическая диссоциация» Этапы урока: 1) Цели и задачи урока, запись д/з. 2) Фронтальная работа по воспроизведению основных понятий темы. 3) Работа по выполнению практических заданий.


Слайд 2
Описание слайда:
Электролитическая диссоциация – это процесс распада электролитов на ионы при их растворении в воде или расплавлении. Электролит – это вещество, диссоциирующее на ионы при растворении в воде или расплавлении и проводящее электрический ток. Неэлектролит - это вещество, не диссоциирующее на ионы при растворении в воде или расплавлении и не проводящее электрический ток. Степень диссоциации –это отношение числа распавшихся на ионы молекул к общему числу растворённых молекул вещества.

Слайд 3
Описание слайда:
Слабый электролит – это вещество, частично диссоциирующее на ионы и плохо проводящее электрический ток. Сильный электролит – это вещество, полностью диссоциирующее на ионы и хорошо проводящее электрический ток. Кислота – это электролит, диссоциирующий на катионы водорода и анионы кислотных остатков. Основание - это электролит, диссоциирующий на катионы металла и анионы гидроксо-групп. Соль - это электролит, диссоциирующий на катионы металла и анионы кислотных остатков.

Слайд 4
Описание слайда:
Реакция ионного обмена – это реакция между элетролитами в растворе. Катион – это положительно заряженный ион. Анион – это отрицательно заряженный ион. Гидролиз – это взаимодействие солей с водой, приводящее к образованию слабого электролита.

Слайд 5
Описание слайда:
Разделите данные вещества на сильные и слабые электролиты: Al(OH)3 MgCl2 H2SO3 CO Ca HNO3 BaSO4 Ca(OH)2 HCl Сильные электролиты: MgCl2 HNO3 Ca(OH)2 HCl

Слайд 6
Описание слайда:
Закончите молекулярные уравнения, составьте ионные: Zn(NO3)2 + HCl = NaOH + CaO = K2CO3 + H2SO4 =

Слайд 7
Описание слайда:
Определите тип гидролиза солей, среду раствора: FeCl2 Ba(NO3)2 K2S

Слайд 8
Описание слайда:
По сокращённым ионным уравнениям составьте полные ионные и молекулярные: Cu2+ + S2- = CuS H+ + OH- = H2O Mg2+ + 2 OH- = Mg(OH)2

Слайд 9
Описание слайда:
Знание есть сила, сила есть знание. Ф.Бэкон


Презентация на тему Электролитическая диссоциация (обобщение знаний) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации