КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ презентация
Содержание
- 2. 1. Компетентностный подход как ответ на новые социальные требования к образованию
- 3. Особенности современного этапа Особенности современного этапа общественного развития: Стремительное
- 4. Социальные требования к образованию в современном обществе: Образование должно формировать
- 5. Социальные требования к образованию в современном обществе: Образование должно формировать
- 6. Социальные требования к образованию в современном обществе: Образование должно формировать
- 7. Недостатки российского образования: Академическая направленность образования, традиционный («знаниецентристский») подход к
- 8. Недостатки российского образования: используемые в массовой практике программы, учебники, методы
- 9. Недостатки российского образования: Построение содержания образования на узко-предметной основе
- 10. Недостатки российского образования: У выпускников оказываются недостаточно сформированными навыки, позволяющие:
- 11. Наглядный показатель недостатков в подготовке российских школьников – результаты международного сравнительного
- 12. 2. Среди выпускников российских основных школ процент учащихся с самым высоким
- 13. 3. Базовым уровнем грамотности (2-й уровень грамотности (естественнонаучной, математической и чтения)
- 14. 4. Уровень овладения российскими выпускниками основной школы читательской грамотностью как средством
- 15. Внедрение компетентностного подхода как основы построения образовательного процесса направлено: Внедрение компетентностного
- 16. Главный смысл компетентностного подхода в образовании: Главный смысл компетентностного подхода в
- 17. Этапы развития компетентностного подхода Первый этап (1960 – 1970-е гг.)
- 18. Этапы развития компетентностного подхода Второй этап (1970 – 1990-е гг.)
- 19. Этапы развития компетентностного подхода Третий этап (с 1990-х гг.)
- 20. Развитие идей компетентностного подхода в российском образовании 2001 г. -
- 21. 2. Сущность компетентностного подхода
- 22. Отличительные черты компетентностного обучения (И.С. Сергеев, В.И. Блинов)
- 25. Компетентностный подход и предшествующее развитие отечественной педагогики Идеи, по сути своей
- 26. Компетентностный подход и предшествующее развитие отечественной педагогики Практика работы предметных кружков
- 27. Что такое компетенции? Компетенция — ожидаемый и планируемый результат образования,
- 28. Из чего складываются компетенции ? Компетенции носят комплексный, интегративный характер
- 29. Ядром компетенции являются деятельностные способности – совокупность способов деятельности в сочетании
- 30. Изменение роли знаний в условиях компетентностного подхода В содержание обучения
- 31. Как соотносятся между собой компетенции и компетентность? А.В. Хуторский (2004г.):
- 32. «Компетентность - новое качество субъекта деятельности, проявляющееся в способности системного применения
- 33. Какие бывают компетенции ?
- 34. 3. Ключевые компетенции: типология и содержание Ключевые компетенции = наиболее общие
- 35. Компетенции – образовательные конструкты, выработанные в педагогической науке в результате содержательного
- 36. Некоторые варианты классификации ключевых компетенций Совет Европы (1996 г.): 5
- 37. А.В. Хуторский: А.В. Хуторский: 7 групп компетенций 1) ценностно-смысловая компетенция,
- 38. А.В. Хуторский (продолжение): А.В. Хуторский (продолжение): 4)информационная компетенция — умение самостоятельно
- 39. И.С. Сергеев: И.С. Сергеев: 4 основополагающих ключевых компетенции Информационная – готовность
- 40. Ключевые компетентности компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на
- 41. Содержание компетенций может быть раскрыто:
- 42. Содержание ключевых компетенций Информационная компетенция выражается в умениях: самостоятельно: интерпретировать, систематизировать,
- 43. Коммуникативная компетенция выражается в умениях: Коммуникативная компетенция выражается в умениях: самостоятельно
- 44. Проблемная компетенция выражается в умениях: Проблемная компетенция выражается в умениях: самостоятельно:
- 45. Кооперативная компетенция (компетенция по работе в сотрудничестве), выражается в умениях: Кооперативная
- 46. Самообразовательная компетенция - готовность человека к непрерывному самообразованию, саморазвитию, профессиональному и
- 47. Из макета ГОС второго поколения: Компетентность – сочетание качеств (умений,
- 48. Из макета ГОС второго поколения Компетентность - новое качество субъекта деятельности,
- 49. 4. Условия практической реализации компетентностного подхода в школьном образовании деятельностный
- 50. Условия практической реализации компетентностного подхода в школьном образовании значение осознанной
- 51. Методы и приемы формирования ключевых компетенций Методы и приемы формирования ключевых
- 52. сами по себе слабо не работают на развитие ключевых компетенций: сами
- 53. Методы формирования информационной компетенции Поиск и сбор информации: задания на поиск
- 54. Обработка информации: Обработка информации: задания на упорядочение информации (выстраивание логических, причинно-следственных
- 55. Передача информации: подготовка докладов, сообщений по теме; подготовка плакатов, компьютерных презентаций
- 56. Комплексные методы: Комплексные методы: составление и защита рефератов (включая составление плана,
- 57. Методы формирования коммуникативной компетенции Методы, ориентированные на устную коммуникацию: все
- 58. Методы, ориентированные на письменную коммуникацию: ролевые и деловые игры, предполагающие, в
- 59. Методы формирования кооперативной компетенции Методы и приемы в рамках фронтально-индивидуальной работы:
- 60. Практически все методы и приемы в рамках групповой работы: самостоятельная работа
- 61. Методы и приемы в рамках индивидуальной работы: индивидуальные проекты любого типа,
- 62. Методы формирования проблемной компетенции Коллективное целеполагание в начале урока или перед
- 63. Метод проб и ошибок, предполагающий в том числе возможность учащегося сомневаться
- 64. Метод кейсов (решение ситуационных задач) Представляет собой описание конкретной ситуации, требующей
- 65. 5. Профессиональная компетентность педагога Маркова А.К. : Структура проф. компетентности педагога
- 66. В.Н.Введенский: Профессиональная компетентность педагога … не сводится к набору знаний,
- 67. 3.Регулятивная к. педагога предполагает наличие у него умений управлять собственным поведением.
- 68. Как оценить уровень владения компетенциями? Таксономия Б. Блума Знание: конкретного
- 69. План целевого анализа/самоанализа урока с позиций компетентностного подхода 1. Какова миссия
- 70. План целевого анализа/самоанализа урока с позиций компетентностного подхода 6. Какие компетентностные
- 71. План целевого анализа/самоанализа урока с позиций компетентностного подхода 10. В какой
- 72. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ Профессиональная компетентность рассматривается: с
- 73. Компетенция - личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач. Все
- 74. При описании модели аттестации дополнительно используются понятия: Поведенческие индикаторы -
- 76. Кластер компетенций – работа с информацией
- 77. Кластер компетенций – достижение результатов
- 78. Кластер компетенций – работа с людьми
- 79. Кластер компетенций – личностное самосовершенствование
- 80. Таксономия Б. Блума принята в США в национальном масштабе и
- 81. Компетенции, выявляемые в ходе Аналитическая Инновационная мобильность Социальная Коммуникативная
- 82. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ можно ниже: