Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Содержание


Презентации» Алгебра» Презентация Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
Урок алгебры в 7А классе 
 МОУ ОСОШ №1
 Учитель: Чехонинаобразовательные:
 образовательные:
  -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными,(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4)
 (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4)
 Декарт.1.Найти числа, противоположные данным:
 1.Найти числа, противоположные данным:
 3; -58; 0;Определение линейного уравнения с двумя переменными.
 Что является решением линейного уравненияУ=2х
  			  У=2х
    		  У=-х+6
х - у = 3,
   х - у =«Чтобы решить вопрос, относящийся к 
  «Чтобы решить вопрос, относящийсяСумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа.
Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого вИз книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача изИз «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который былЗадача в стихах:
  Задача в стихах:
 По тропинке вдоль кустов
Декарт.
 Декарт.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок алгебры в 7А классе МОУ ОСОШ №1 Учитель: Чехонина О. Г.


Слайд 2
Описание слайда:
образовательные: образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения; - отработать способы решения системы линейных уравнений, рассмотреть применение систем как модели реальных ситуаций; - закрепить навыки построения графиков линейных функций; - формировать навыки самостоятельной работы;

Слайд 3
Описание слайда:
(4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) (4;0),(0;3),(-3;-2),(-5;0),(3;-2),(-3;4) Декарт.

Слайд 4
Описание слайда:
1.Найти числа, противоположные данным: 1.Найти числа, противоположные данным: 3; -58; 0; 5,74; -8,1; 2. Решите уравнения: а) -8х = -24 ; б) 50х = -5; в) -18х = 1; г)

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Определение линейного уравнения с двумя переменными. Что является решением линейного уравнения с двумя переменными? В каком случае говорят, что уравнения образуют систему? Что значит решить систему? Что является решением системы? Какие методы решения мы изучили?

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
У=2х У=2х У=-х+6 1) У = 2х Функция линейная, График – прямая. 2) У = -х+6 Функция линейная, График – прямая.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
х - у = 3, х - у = 3, 2х +3у = 16; Решим второе уравнение: 6 + 2у + 3у = 16 5у = 16-6 5у = 10 у = 2

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
«Чтобы решить вопрос, относящийся к «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический.»

Слайд 16
Описание слайда:
Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа. Сумма двух чисел равна 7, а их разность 3.Найти эти числа.

Слайд 17
Описание слайда:
Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза. х – у = 12; х = 4у.

Слайд 18
Описание слайда:
Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?» Из книги «Старинные задачи по элементарной математике» В.Д. Чистякова задача из китайского трактата «Девять отделов искусства счета», составленного в глубокой древности, которая звучит так: «5 волов и 2 барана стоят 11 таэлей, а 2 вола и 8 баранов стоят 8 таэлей. Сколько стоят отдельно вол и баран?»

Слайд 19
Описание слайда:
Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей. Из «Курса алгебры» известного русского математика А.Н. Страннолюбского (1868г.), который был домашним учителем Софьи Ковалевской: «Некто на вопрос о возрасте двух его сыновей отвечал: «Первый мой сын втрое старше второго, а обоим им вместе столько лет, сколько было мне 29 лет тому назад; мне теперь 45 лет». Найдите возраст сыновей.

Слайд 20
Описание слайда:
Задача в стихах: Задача в стихах: По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят? Ты сумел найти ответ?

Слайд 21
Описание слайда:
Декарт. Декарт.

Слайд 22
Описание слайда:


Презентация на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации