Управление конфликтами в организации. презентация
Содержание
- 2. 1. Понятие конфликта в организации «Мудрый человек всегда найдёт способ,
- 3. КОНФЛИКТ Представляет собой отсутствие согласия между двумя или более сторонами,
- 4. Конфликт Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый
- 5. Конфликт может быть Конфликт может быть функциональным дисфункциональным
- 6. Функциональный конфликт ведет к повышению эффективности организации.
- 7. Дисфункциональный конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности
- 8. ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОНФЛИКТА 1. Неудовлетворенность, плохое состояние духа, рост текучести
- 9. 4. Представление о другой стороне как о «враге»; представление о своих
- 10. Функции конфликта Позитивные: 1.Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами. 2.Получение
- 11. Негативные: 1.Большие эмоциональные и материальные затраты на участие в конфликте. 2.Увольнение
- 12. 2. Типы конфликтов внутриличностный конфликт-когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования
- 13. Причины возникновения внутриличностных конфликтов противоречивые требования, предъявляемые к одному и тому
- 15. Межличностный конфликт проявляется как столкновение личностей. Люди с различными чертами
- 16. Конфликт между личностью и группой Возникает когда ожидания группы находятся в
- 17. Межгрупповой конфликт разногласия между линейным и штабным персоналом
- 18. Межличностные стили разрешения конфликтов УКЛОНЕНИЕ. Этот стиль подразумевает, что человек старается
- 19. СГЛАЖИВАНИЕ. Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит
- 20. КОМПРОМИСС. Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь
- 21. Управление конфликтом это воздействие на устранение причин конфликта или на
- 22. 3. Причины возникновения конфликта РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ. Даже в самых крупных организациях
- 23. РАЗЛИЧИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ И ЦЕННОСТЯХ. Представление о какой-то ситуации зависит от
- 24. 4. Разрешение конфликтов Выбор подходящего стиля разрешения конфликта поможет большинству управляющих
- 25. Восемь шагов к урегулированию конфликта 1. Создать эффективную атмосферу
- 26. Способы управления конфликтной ситуацией РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТЕ. Одним из
- 27. ОБЩЕОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛИ. Установление общеорганизационных комплексных целей — еще один структурный
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управление конфликтами в организации. можно ниже: