Всеобщий уход за оборудованием (TPM) презентация
Содержание
- 2. Содержание Введение (актуальность проблемы) Цели и выгоды ТРМ Производственная эффективность и
 - 3. введение ТРМ – это специфическое мероприятие, вовлекающее в себя весь потенциал
 - 4. Эволюция подходов к техобслуживанию
 - 5. Статистика остановок
 - 6. Цели ТРМ Определить причины простоев оборудования Определить действия для уменьшения времени
 - 7. Потенциальные выгоды от внедрения ТРМ Сокращение затрат на основные средства: за
 - 8. Повышение качества: незапланированные остановки Повышение качества: незапланированные остановки часто приводят
 - 9. Что мы получаем от правильного обслуживания оборудования? Что мы получаем от
 - 11. Сокращение потерь 1. Повышение производительности: операторы не простаивают во время поломок
 - 12. Стабилизация потоков Исключение риска недопоставки для Клиента Обеспечение равномерных потоков:
 - 13. Производственная эффективность и потери
 - 14. Измерение операционной эффективности производства
 - 15. X
 - 16. Норматив ОЭП = 85% Усредненный норматив (цель) для ОЭП определяется следующим
 - 18. Причины производственной неэффективности
 - 19. Область охвата ТРМ ТРМ фокусируется на поломках оборудования и микроостановках Тщательный
 - 20. Форма контроля производства
 - 21. Анализ причин поломок Через консолидацию листов контроля производства, можно собрать статистику
 - 23. Контроль статистики для ТРМ Необходимо в текущем режиме (ежедневном) осуществлять контроль
 - 24. Бланки контроля остановок и поломок
 - 25. Анализ поломок оборудования В случае, если осуществить анализ поломок затруднительно, необходимо
 - 27. Выявление причин каждой из выбранных поломок необходимо осуществлять с помощью методов
 - 28. Визуальные индикаторы состояния (для отслеживания поломок) ВМП (время между поломками) (MTBF)
 - 29. СВР (среднее время ремонта) (MTTR) – индикатор ремонтопригодности оборудования (насколько сложные
 - 30. Образец графика по обоим показателям
 - 31. Спорадические (сложновыявляемые) поломки Зачастую причиной остановок оборудования могут быть спорадические ошибки/поломки.
 - 33. Целью внедрения TPM является устранение хронических потерь Выход из строя оборудования
 - 34. Микроостановки Микроостановки зачастую выявить практически очень сложно и предотвратить в том
 - 35. Поэтому иной подход необходим – вся команда ТРМ на каждом этапе
 - 36. Бланк учета микроостановок
 - 37. Анализ микроостановок На основании данных из бланка учета микроостановок, необходимо путем
 - 38. Бланк для анализа микроостановок
 - 39. Этапы организации процесса ТРМ Перед началом процесса ТРМ необходимо серьезно продвинуться
 - 40. План работ ТРМ В результате анализа контрмер и их эффективности, формируется
 - 41. Как добиться устойчивых улучшений Операторы должны быть информированы, тренированы и обучены
 - 42. Уровни техобслуживания оборудования
 - 43. План техобслуживания План ППР должен быть сформирован согласно требованиям производителя оборудования
 - 44. 3. Усиление и упрощение техобслуживания через умное ТРМ: 3. Усиление и
 - 45. Рабочая команда по ТРМ В ядро команды ТРМ должны входить следующие
 - 46. Данные для поддержания процесса ТРМ в рабочем состоянии Динамика изменения основных
 - 47. Цикл внедрения ТРМ
 - 48. План мероприятий для внедрения ТРМ в ТБМ Сформировать команды на каждом
 - 49. Формирование системы обслуживания оборудования Цель: Создание системы плановых ремонтов, обеспечивающих
 - 50. План формирования системы обслуживания Создание системы планирования ремонтов с точностью +/-
 - 51. Скачать презентацию
 

















































					
            Слайды и текст этой презентации
        
        
                                
                                                                    Скачать презентацию на тему  Всеобщий уход за оборудованием (TPM)                                    можно ниже:
                                                                
                    
                     Похожие презентации