Всеобщий уход за оборудованием (TPM) презентация
Содержание
- 2. Содержание Введение (актуальность проблемы) Цели и выгоды ТРМ Производственная эффективность и
- 3. введение ТРМ – это специфическое мероприятие, вовлекающее в себя весь потенциал
- 4. Эволюция подходов к техобслуживанию
- 5. Статистика остановок
- 6. Цели ТРМ Определить причины простоев оборудования Определить действия для уменьшения времени
- 7. Потенциальные выгоды от внедрения ТРМ Сокращение затрат на основные средства: за
- 8. Повышение качества: незапланированные остановки Повышение качества: незапланированные остановки часто приводят
- 9. Что мы получаем от правильного обслуживания оборудования? Что мы получаем от
- 11. Сокращение потерь 1. Повышение производительности: операторы не простаивают во время поломок
- 12. Стабилизация потоков Исключение риска недопоставки для Клиента Обеспечение равномерных потоков:
- 13. Производственная эффективность и потери
- 14. Измерение операционной эффективности производства
- 15. X
- 16. Норматив ОЭП = 85% Усредненный норматив (цель) для ОЭП определяется следующим
- 18. Причины производственной неэффективности
- 19. Область охвата ТРМ ТРМ фокусируется на поломках оборудования и микроостановках Тщательный
- 20. Форма контроля производства
- 21. Анализ причин поломок Через консолидацию листов контроля производства, можно собрать статистику
- 23. Контроль статистики для ТРМ Необходимо в текущем режиме (ежедневном) осуществлять контроль
- 24. Бланки контроля остановок и поломок
- 25. Анализ поломок оборудования В случае, если осуществить анализ поломок затруднительно, необходимо
- 27. Выявление причин каждой из выбранных поломок необходимо осуществлять с помощью методов
- 28. Визуальные индикаторы состояния (для отслеживания поломок) ВМП (время между поломками) (MTBF)
- 29. СВР (среднее время ремонта) (MTTR) – индикатор ремонтопригодности оборудования (насколько сложные
- 30. Образец графика по обоим показателям
- 31. Спорадические (сложновыявляемые) поломки Зачастую причиной остановок оборудования могут быть спорадические ошибки/поломки.
- 33. Целью внедрения TPM является устранение хронических потерь Выход из строя оборудования
- 34. Микроостановки Микроостановки зачастую выявить практически очень сложно и предотвратить в том
- 35. Поэтому иной подход необходим – вся команда ТРМ на каждом этапе
- 36. Бланк учета микроостановок
- 37. Анализ микроостановок На основании данных из бланка учета микроостановок, необходимо путем
- 38. Бланк для анализа микроостановок
- 39. Этапы организации процесса ТРМ Перед началом процесса ТРМ необходимо серьезно продвинуться
- 40. План работ ТРМ В результате анализа контрмер и их эффективности, формируется
- 41. Как добиться устойчивых улучшений Операторы должны быть информированы, тренированы и обучены
- 42. Уровни техобслуживания оборудования
- 43. План техобслуживания План ППР должен быть сформирован согласно требованиям производителя оборудования
- 44. 3. Усиление и упрощение техобслуживания через умное ТРМ: 3. Усиление и
- 45. Рабочая команда по ТРМ В ядро команды ТРМ должны входить следующие
- 46. Данные для поддержания процесса ТРМ в рабочем состоянии Динамика изменения основных
- 47. Цикл внедрения ТРМ
- 48. План мероприятий для внедрения ТРМ в ТБМ Сформировать команды на каждом
- 49. Формирование системы обслуживания оборудования Цель: Создание системы плановых ремонтов, обеспечивающих
- 50. План формирования системы обслуживания Создание системы планирования ремонтов с точностью +/-
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Всеобщий уход за оборудованием (TPM) можно ниже: