Цели организации. Основные требования к формированию цели презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Цели организации. Основные требования к формированию цели
ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей
 Подготовил : Герценок В.И.Цель ОРГАНИЗАЦИИ
 Цель отражает определенные намерения организации, которые ведут к достижениюМожно выделить следующие требования к целям:
 Во-первых, цели должны быть достижимыми;
ЦЕЛИ
 Цели могут быть разделены на:  краткосрочные (год или менее)ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
 Долгосрочные цели, как правило, не имеют
 четко выраженных
 Краткосрочные цели
 Краткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают: Область целеполагания
  доходы организации;
  работа с клиентами;
  потребностиПространство определения целей.
 Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не можетПоложение на рынке
 Здесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, Инновации
 	Производство новых товаров;  Внедрение на новые рынки;  Применение Производительность
 	Производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, объеме производимойРесурсы И МОЩНОСТИ
 Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нееДоходность
 	Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерированияработа с покупателями
 Выражается в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов,Заключение
 Организации призваны решать большое количество проблем. Следовательно, целью может быть



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЦЕЛи ОРГАНИЗАЦИИ. Основные требования к формулированию целей Подготовил : Герценок В.И. эб01/1401


Слайд 2
Описание слайда:
Цель ОРГАНИЗАЦИИ Цель отражает определенные намерения организации, которые ведут к достижению этой организацией некоторых результатов в ее деятельности.

Слайд 3
Описание слайда:
Можно выделить следующие требования к целям: Во-первых, цели должны быть достижимыми; Во-вторых, цели должны быть гибкими; в-третьих, цели должны быть измеримыми; В-четвертых, цели должны быть конкретными; В-пятых, цели должны быть совместными; В-шестых, цели должны быть приемлемыми.

Слайд 4
Описание слайда:
ЦЕЛИ Цели могут быть разделены на: краткосрочные (год или менее) среднесрочные (от одного до пяти лет) долгосрочные (свыше пяти лет).

Слайд 5
Описание слайда:
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ Долгосрочные цели, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик, они в большей степени связаны с миссией фирмы.

Слайд 6
Описание слайда:
Краткосрочные цели Краткосрочные цели обязательно имеют конкретное содержание и указывают: - что должно быть достигнуто (в том числе в количественном выражении); - когда цель должна быть достигнута; - кто конкретно (какое подразделение организации) выполняет задачу по достижению цели.

Слайд 7
Описание слайда:
Область целеполагания доходы организации; работа с клиентами; потребности и благосостояние сотрудников; социальная ответственность.

Слайд 8
Описание слайда:
Пространство определения целей. Деятельность организации очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна определить несколько наиболее значительных ориентиров действий. Наиболее распространенными направлениями, по которым в деловых организациях устанавливаются цели, являются следующие:

Слайд 9
Описание слайда:
Положение на рынке Здесь фирма определяет позицию по отношению к конкурентам, выражает свой успех в показателях конкурентоспособности.(доля отдельных продуктов в общем объеме продаж, доля рынка, объем продаж)

Слайд 10
Описание слайда:
 Инновации Производство новых товаров; Внедрение на новые рынки; Применение новых технологий; Использование новых методов организации производства.

Слайд 11
Описание слайда:
 Производительность Производительность, выражающаяся в издержках на единицу продукции, материалоемкости, объеме производимой в единицу времени продукции

Слайд 12
Описание слайда:
Ресурсы И МОЩНОСТИ Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности(показателями, характеризующими структуру капитала, движение денег в организации, величину оборотного капитала, размера занимаемых площадей, количества единиц техники ).

Слайд 13
Описание слайда:
Доходность Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов.

Слайд 14
Описание слайда:
работа с покупателями Выражается в таких показателях, как скорость обслуживания клиентов, число жалоб со стороны покупателей

Слайд 15
Описание слайда:
Заключение Организации призваны решать большое количество проблем. Следовательно, целью может быть не только получение прибыли, но и накопление средств, необходимых для продолжения деятельности организации, предоставление возможности сотрудникам реализовать себя, достижение передовых позиций на рынке; Формулирование целей во всех областях, от которых зависит выживания организации. Как правило, эти области одни и те же для всех организации (производство, маркетинг, финансы, инновации, персонал, менеджмент). Цели же в этих областях зависят от конкретной стратегии.

Слайд 16
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Цели организации. Основные требования к формированию цели можно ниже:

Похожие презентации