Презентация, доклад Анализ фирмы Zara


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Анализ фирмы Zara. Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Менеджмент» Анализ фирмы Zara
500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Анализ фирмы

Слайд 2
Описание слайда:
История фирмы В 1972 году в возрасте 37 лет Амансио Ортега открыл свою трикотажную фабрику. Первый магазин одежды Zara был открыт в 1975 году. В 1979 году Амансио объединил все свои компании под флагом Inditex.


Слайд 3
Описание слайда:
Амансио Ортеге также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Uterqüe, Stradivarius, Lefties и Bershka.

Слайд 4
Описание слайда:
У КОМПАНИИ ЕСТЬ ШЕСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ. ОНИ ИЗВЕСТНЫ КАК «ГЛАВНЫЕ ШЕСТЬ»:  всегда работайте с приятным выражением лица;  улыбайтесь за кассой;  держите в руках ручку;  менеджер должен быть более других заинтересован в клиентах;  примерочные — важная точка в процессе продаж;  во всём магазине важно проявлять терпение.

Слайд 5
Описание слайда:
Показатели деятельности Компания Inditex Оборот: €18,117 млрд Операционный доход: €3,198 млрд Чистая прибыль: €2,510 млрд Стоимость активов: €15,377 млрд Собственный капитал: €10,468 млрд Число работающих: 137, 054 тыс. чел.

Слайд 6
Описание слайда:
Организационная структура

Слайд 7
Описание слайда:
«Моментальная мода» В большинстве текстильных компаний цикл выпуска одежды занимает примерно 8 месяцев – в этот срок входит разработка дизайна, поиск ткани, покраска ткани, пошив модели, поступление коллекции в магазин. А в Zara этот процесс происходит всего за 2 недели. У Inditex есть собственная команда дизайнеров, насчитывающая порядка 400 профессионалов. Они в очень сжатые сроки создают дизайн недорогой одежды на основе последних тенденций высокой моды. Подобная система позволяет быстро обновлять весь ассортимент магазинов, быстро снимать с производства непопулярные модели и дорабатывать дизайн имеющихся по запросам потребителей.  

Слайд 8
Описание слайда:
Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.

Слайд 9
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Анализ фирмы Zara можно ниже:

Похожие презентации