Конкурентоспособность предприятия. (Лекция 2) презентация
Содержание
- 2. Цели лекции Рассмотреть сущность конкурентоспособности, взгляды на ее сущность, изучить основные
 - 3. План лекции Понятие конкурентоспособности предприятия Методы оценки конкурентоспособности предприятия
 - 4. Дополнительная литература: Р.А. Фатхудинов Управление конкурентоспособностью компании
 - 5. Вопрос 1 Сущность конкурентоспособности предприятия
 - 6. Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального
 - 7. Уровни конкурентоспособности
 - 8. Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной
 - 9. Особенности понятия конкурентоспособности предприятия • конкурентоспособность предприятия характеризует величину и эффективность
 - 10. Особенности понятия конкурентоспособности предприятия • конкурентоспособность продукции и предприятия являются взаимосвязанными
 - 11. Особенности понятия конкурентоспособности предприятия • конкурентоспособность предприятия показывает уровень развития данной
 - 12. Принципы, реализация которых позволяет предприятию быть конкурентоспособным Нацеленность всех и каждого
 - 13. Смысл конкурентоспособности компании с точки зрения различных субъектов рынка Для потребителей
 - 14. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия Уровень квалификации персонала и менеджмента Социальная
 - 15. Последовательность реализации системы обеспечения конкурентоспособности (СОК) состоит из следующих этапов: Установление
 - 16. Вопрос 2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
 - 17. Выделяют Субъекты оценки Объекты оценки
 - 18. Объекты оценки
 - 19. Субъекты оценки Потребители Поставщики Эксперты
 - 20. Потребители можно разделить на • неосведомленных и малоосведомленных; • осведомленных; •
 - 21. Поставщики – это работники предприятий-изготовителей и предприятий сферы услуг. Данная категория
 - 22. Эксперты Эксперты действуют от лица общественных организаций, печатных органов, органов исполнительной
 - 23. Этапы оценки конкурентоспособности компании Проведение системного анализа предприятия Использование методики для
 - 24. Метод экспертных оценок для оценки конкурентоспособности предприятия
 - 27. где Кi - единичные показатели конкурентоспособности организации (продукции) общим числом N;
 - 28. Методика оценки конкурентоспособности предприятия с помощью рыночной карты
 - 29. Многоугольник конкурентоспособности
 - 30. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия Эффективность производственной деятельности Издержки производства
 - 31. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия 2. Финансовое положение предприятия Коэффициент
 - 32. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия 3. Эффективность организации сбыта и
 - 33. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия 4. Конкурентоспособность товара Качество товара
 - 34. На основе вышепредставленных показателей определяется интегральный показатель конкурентоспособности предприятия Ккп =
 - 35. Эп = 0,31 И + 0,19 Ф + 0,40 Рт +
 - 36. Фп = 0,29 Ка + 0,20 Кп + 0,36 Кл +
 - 37. Эс = 0,37 Рп + 0,29 Кз + 0,21 Км +
 - 38. Для перевода показателей в относительные величины производится их сравнение с базовыми
 - 39. Модель формирования конкурентоспособности предприятия
 - 40. Скачать презентацию
 






































					
            Слайды и текст этой презентации
        
        
                                
                                                                    Скачать презентацию на тему  Конкурентоспособность предприятия. (Лекция 2)                                    можно ниже:
                                                                
                    
                     Похожие презентации