Конкурентоспособность предприятия. (Лекция 2) презентация
Содержание
- 2. Цели лекции Рассмотреть сущность конкурентоспособности, взгляды на ее сущность, изучить основные
- 3. План лекции Понятие конкурентоспособности предприятия Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 4. Дополнительная литература: Р.А. Фатхудинов Управление конкурентоспособностью компании
- 5. Вопрос 1 Сущность конкурентоспособности предприятия
- 6. Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального
- 7. Уровни конкурентоспособности
- 8. Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной
- 9. Особенности понятия конкурентоспособности предприятия • конкурентоспособность предприятия характеризует величину и эффективность
- 10. Особенности понятия конкурентоспособности предприятия • конкурентоспособность продукции и предприятия являются взаимосвязанными
- 11. Особенности понятия конкурентоспособности предприятия • конкурентоспособность предприятия показывает уровень развития данной
- 12. Принципы, реализация которых позволяет предприятию быть конкурентоспособным Нацеленность всех и каждого
- 13. Смысл конкурентоспособности компании с точки зрения различных субъектов рынка Для потребителей
- 14. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия Уровень квалификации персонала и менеджмента Социальная
- 15. Последовательность реализации системы обеспечения конкурентоспособности (СОК) состоит из следующих этапов: Установление
- 16. Вопрос 2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 17. Выделяют Субъекты оценки Объекты оценки
- 18. Объекты оценки
- 19. Субъекты оценки Потребители Поставщики Эксперты
- 20. Потребители можно разделить на • неосведомленных и малоосведомленных; • осведомленных; •
- 21. Поставщики – это работники предприятий-изготовителей и предприятий сферы услуг. Данная категория
- 22. Эксперты Эксперты действуют от лица общественных организаций, печатных органов, органов исполнительной
- 23. Этапы оценки конкурентоспособности компании Проведение системного анализа предприятия Использование методики для
- 24. Метод экспертных оценок для оценки конкурентоспособности предприятия
- 27. где Кi - единичные показатели конкурентоспособности организации (продукции) общим числом N;
- 28. Методика оценки конкурентоспособности предприятия с помощью рыночной карты
- 29. Многоугольник конкурентоспособности
- 30. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия Эффективность производственной деятельности Издержки производства
- 31. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия 2. Финансовое положение предприятия Коэффициент
- 32. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия 3. Эффективность организации сбыта и
- 33. Группа показателей для оценки конкурентоспособности предприятия 4. Конкурентоспособность товара Качество товара
- 34. На основе вышепредставленных показателей определяется интегральный показатель конкурентоспособности предприятия Ккп =
- 35. Эп = 0,31 И + 0,19 Ф + 0,40 Рт +
- 36. Фп = 0,29 Ка + 0,20 Кп + 0,36 Кл +
- 37. Эс = 0,37 Рп + 0,29 Кз + 0,21 Км +
- 38. Для перевода показателей в относительные величины производится их сравнение с базовыми
- 39. Модель формирования конкурентоспособности предприятия
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Конкурентоспособность предприятия. (Лекция 2) можно ниже: