Презентация, доклад Этика и этикет делового общения


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Этика и этикет делового общения. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Менеджмент» Этика и этикет делового общения
500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Лекция на тему: «Этика и этикет делового общения» Подготовил студент 33 группы Петров Максим Анатольевич

Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Введение 1. Понятие делового этикета 2. Требования делового этикета 3. Принципы делового этикета Заключение

Слайд 3
Описание слайда:
Введение Этикет — (от фр. Étiquette — этикетка, надпись) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XVI — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён. Этикет может значительно отличаться в разных условиях, в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой, хотя чётких границ между ними зачастую провести невозможно, так как правила различных разделов этикета повторяются, включают правила других разделов (иногда немного изменённые), исходят из основных норм поведения.

Слайд 4
Описание слайда:
Понятие делового этикета Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными (социальными) различиями сотрудников и их возрастом.

Слайд 5
Описание слайда:
Понятие делового этикета К деловому этикету относят: дресс-код; этикет делового документа; этикет телефонного разговора; этикет общения начальника и подчиненного; этикет делового общения и деловой переписки.

Слайд 6
Описание слайда:
Требования делового этикета Основные требования делового этикета: Вежливость и корректность. Тактичность и деликатность. Скромность. Пунктуальность и обязательность. Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях.

Слайд 7
Описание слайда:
Принципы делового общения Выделяют девять основных принципов бизнес-этикета Принцип разумного эгоизма – выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои. Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях. На работе нет мужчин и женщин, есть только статусные различия. Принцип уместности: определенные правила в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми.

Слайд 8
Описание слайда:
Принципы делового этикета Принцип позитивности – если нечего сказать приятного или положительного, лучше молчать. А вот другие проявления этого принципа: не сплетничайте и не передавайте слухи. Вы думаете, что Вы запускаете копье, на самом же деле Вы запускаете бумеранг; не допускайте обсуждения физических достоинств или недостатков кого бы то ни было, а также дискриминации по полу или расовой принадлежности. Помните: то, что Петр говорит о Павле, больше говорит о Петре, чем о Павле; если Ваше остроумие унижает других – воздержитесь от такого остроумия.

Слайд 9
Описание слайда:
Принципы делового этикета Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Специалисты рекомендуют прибавлять лишних 25% к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения полученной работы.

Слайд 10
Описание слайда:
Принципы делового этикета Доброжелательность и приветливость. Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица.

Слайд 11
Описание слайда:
Принципы делового этикета Конфиденциальность (не болтайте лишнего). Секреты учреждения или конкретной сделки необходимо хранить бережно, как тайны личного характера. Внимание к окружающим (думайте о других, не только о себе). Уважайте мнение других, прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Покажите, что цените опыт других людей. Уверенность в себе не должна подменять скромность.

Слайд 12
Описание слайда:
Заключение Невозможно оспорить величину значения этикета для гармоничного общения между людьми. Такие правила поведения существуют уже на протяжении многих веков и постоянно эволюционируют, но все же продолжают выполнять незаменимую роль в межличностных отношениях. Этикет подчиняется определенной системе культурных ценностей, и его существенное значение обусловлено практической общественно целесообразностью. Он не носит исключительно демонстративный характер, его роль - это регулировать общение между людьми. Именно этикет позволяет многим людям правильно ориентироваться в социальных ситуациях и поддерживать социальные отношения.

Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Этика и этикет делового общения можно ниже:

Похожие презентации