Методические рекомендации для проведения анализа современного урока
Содержание
- 2. Каким должен быть современный урок? Как в сегодняшнем уроке соседствуют традиционное
- 3. Обстоятельства, которые необходимо учитывать при анализе урока: а) особенности темы;
- 4. Форма разбора урока: а) сам педагог рассказывает о своем уроке, о
- 5. Характеристика урока 1) Общепедагогические характеристики современного урока: - концептуальные особенности
- 6. Формы анализа и самоанализа урока: 1) краткий (оценочный) анализ; 2)
- 7. Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая
- 8. Структурный (поэтапный) анализ - это выявление и оценка доминирующих структур (элементов)
- 9. Системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки
- 10. Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока,
- 11. Структурно-временной анализ - это оценка использования времени урока по каждому его
- 12. Комбинированный анализ - это оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и
- 13. Психологический анализ - это изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение
- 14. Дидактический анализ - это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики,
- 15. Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка
- 16. Виды аспектного анализа урока: педагогический анализ; психологический анализ; методический анализ; гигиенический
- 17. Педагогический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: место
- 18. Психологический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: управление
- 19. Методический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: основная
- 20. Гигиенический аспект анализа урока может быть рассмотрен через следующие компоненты: характеристика
- 21. Цели анализа урока: 1. Контроль за качеством преподавания, качеством знаний,
- 22. Система посещения уроков Посещение всех уроков, отведенных на изучение темы в
- 23. Программы наблюдений уроков I тип. Урок изучения и первичного закрепления новых
- 24. Программы наблюдений уроков II тип. Урок закрепления новых знаний и способов
- 25. Программы наблюдений уроков III тип. Урок комплексного применения знаний и способов
- 26. Программы наблюдений уроков IV тип. Урок обобщения и систематизации знаний и
- 27. Программы наблюдений уроков V тип. Урок проверки, оценки и коррекции знаний
- 28. Схема общепедагогического анализа урока 1. Место данного урока в системе
- 29. Схема общепедагогического анализа урока 3. Содержание урока: а) научность материала; б)
- 30. Схема общепедагогического анализа урока 4. Методика проведения урока: а) оборудование урока,
- 31. Схема общепедагогического анализа урока 5. Общение учителя на уроке: тон, стиль
- 32. Модели фотографий уроков
- 33. Модели фотографий уроков
- 34. Модели фотографий уроков
- 35. Памятка для самоанализа урока A. Каков был замысел, план проведенного
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Методические рекомендации для проведения анализа современного урока доступна для скачивания ниже: