Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
 Учитель Давыдовкого филиала 
 Устьинской СОШ
Здоровьесберегающие технологии
 Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательногоВиды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению учащихся:
 Речевые упражнения;
 Дыхательные упражнения;
 ДвигательныеРечевые упражнения
 По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую иДвигательные упражнения, ритмопластика
    Занятия направлены на развитие: чувстваДыхательные упражненияЗдоровьесберегающие технологии хорового пения:
 МУЗЫКОТЕРАПИЯ
  
 ВОКАЛОТЕРАПИЯ
 РИТМОТЕРАПИЯ
  
 ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ"Кто много поет, того хворь не берет!"
 ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
 А- снимаетЗВУКОСОЧЕТАНИЯ 
 ОМ – снижает кровяное давление; 
 АЙ, ПА –Реализация здоровьесберегающих технологий
 Зависит от многих составляющих:
 активного участия в этомРезультаты музыкально-оздоровительной работы
 Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптированhttp://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplastika.html



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна


Слайд 2
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

Слайд 3
Описание слайда:
Виды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению учащихся: Речевые упражнения; Дыхательные упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки

Слайд 4
Описание слайда:
Речевые упражнения По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую и темброво-звуковую тренировку.

Слайд 5
Описание слайда:
Двигательные упражнения, ритмопластика Занятия направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умения правильно и красиво двигаться, укрепления различных групп мышц и осанки; умения чувствовать и передавать характер музыки.

Слайд 6
Описание слайда:
Дыхательные упражнения

Слайд 7
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии хорового пения: МУЗЫКОТЕРАПИЯ   ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ   ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ   ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ   УЛЫБКОТЕРАПИЯ

Слайд 8
Описание слайда:
"Кто много поет, того хворь не берет!" ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улучшает работу головного мозга; И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос; О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем; У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря; Ы- лечит уши, улучшает дыхание.

Слайд 9
Описание слайда:
ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.   Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)   В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч – улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания.  

Слайд 10
Описание слайда:
Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Слайд 11
Описание слайда:
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Слайд 12
Описание слайда:
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения

Слайд 13
Описание слайда:
http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplastika.html


Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации