Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников

МОУ «Лицей №4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.Цель современного урока
  формирование образного мышления и ярких представлений оМультимедиа – это 
   представление объектов и процессов неМетодика использования мультимедиа технологий предполагает: 
 совершенствование системы управления обучением наМультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи:
 усвоить базовые знания поМультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактическойГруппа способов информатизации процесса обучения
 Построение оптимального учебного плана школы.
 Построение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МОУ «Лицей №4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.


Слайд 2
Описание слайда:
Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.

Слайд 3
Описание слайда:
Мультимедиа – это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука.

Слайд 4
Описание слайда:
Методика использования мультимедиа технологий предполагает: совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры

Слайд 5
Описание слайда:
Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности; оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Слайд 6
Описание слайда:
Мультимедийная презентация, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект:  восприятие   учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный  аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.

Слайд 7
Описание слайда:
Группа способов информатизации процесса обучения Построение оптимального учебного плана школы. Построение электронных моделей школьных учебников. Построение полного внутришкольного педагогического мониторинга. Построение и проведение полного внутришкольного психологического мониторинга. Построение и проведение полного внутришкольного мониторинга здоровья и физического развития учащихся. Прогнозирование результатов обучения учащихся и класса в целом. Оптимизация распределения учебного времени внутри предмета и по классу в целом. Дифференцированный и индивидуальный подход к ученикам. Оптимальный отбор форм и методов работы на уроке. Построение оптимальной системы уроков и каждого урока по теме. Оптимальное сочетание управления и самоуправления учебно-познавательной деятельностью на уроке. Текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения. Тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения.


Презентация на тему Применение компьютерных технологий в обучении младших школьников доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации