на конкурс "Преподаватель года"

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация на конкурс "Преподаватель года"
Заочный этап.
 Заочный этап.
 - Эссе «Моя педагогическая философия».
 - ВидеопрезентацияКритерии оценивания эссе
 Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный,Видеопрезентация учителя ( 5- 10 минут)
 Представление особенностей района.
 Раскрытие особенностейКритерии оценивания описания опыта работы учителя
 Позитивная динамика учебных достижений обучающихсяКритерии оценивания защиты системы работы
 Умение сформулировать проблемы и задачи своейКритерии оценивания урока в незнакомом классеКритерии оценивания урока в незнакомом классе
 Методы, средства, технологии.
 -Использование активныхКритерии оценивания урока в незнакомом классе
 Личностные и профессиональные качества учителя.
Критерии оценивания урока в незнакомом классе
 Самоанализ.
 Лаконичность и образность представленияКритерии оценивания «Мастер-класса»
 Педагогическое мастерство.
 - Способность к научному обобщению.
 -Критерии оценивания «Педагогического ринга»
 Свобода изложения основной идеи.
 Адекватность ответа вопросу.
Критерии оценивания «Проблемной лекции»
 Формулирование основной педагогической проблемы.
 Теоретическое обоснование путей



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального приоритетного Проекта «Образование». Очный этап. 1 тур. - Презентация (на сцене); Защита системы работы; Учебное занятие в незнакомом классе; 2 тур. - «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса. «Педагогический ринг». «Проблемная лекция».

Слайд 3
Описание слайда:
Критерии оценивания эссе Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный). Индивидуальная позиция автора. Логика изложения. Образность.

Слайд 4
Описание слайда:
Видеопрезентация учителя ( 5- 10 минут) Представление особенностей района. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Фрагменты районного конкурса. Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Круг интересов (хобби).

Слайд 5
Описание слайда:
Критерии оценивания описания опыта работы учителя Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам. Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах. Повышение квалификации

Слайд 6
Описание слайда:
Критерии оценивания защиты системы работы Умение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного национального проекта «Образование» Профессиональная эрудиция, компетентность. Владение приемами ораторского искусства.

Слайд 7
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе

Слайд 8
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Методы, средства, технологии. -Использование активных форм работы. -Эффективность организации учебного сотрудничества. -Доля самостоятельности обучаемых на занятии. -Интегративные виды деятельности. -Ресурсное обеспечение занятия. - Здоровьесберегающий аспект занятия.

Слайд 9
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Личностные и профессиональные качества учителя. Неординарность и глубина педагогического мышления. Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми. Способность к творчеству, импровизации. Интеллектуальный уровень. Умение создать комфортные условия.

Слайд 10
Описание слайда:
Критерии оценивания урока в незнакомом классе Самоанализ. Лаконичность и образность представления основной идеи урока. Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности. Сопоставление задуманного с реализованным. Обоснование типа учебного занятия и место данной темы в ряду других тем.

Слайд 11
Описание слайда:
Критерии оценивания «Мастер-класса» Педагогическое мастерство. - Способность к научному обобщению. - Степень готовности к распространению педагогического опыта. - Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи. Артистичность. - Способность к импровизации. - Степень воздействия на аудиторию. Общая культура. - Эрудиция. - Нестандартность мышления. - Стиль общения.

Слайд 12
Описание слайда:
Критерии оценивания «Педагогического ринга» Свобода изложения основной идеи. Адекватность ответа вопросу. Аргументированность ответа. Оригинальность ответа. Умение вести дискуссию.

Слайд 13
Описание слайда:
Критерии оценивания «Проблемной лекции» Формулирование основной педагогической проблемы. Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы. Практическое решение проблемы лектором.


Презентация на тему на конкурс "Преподаватель года" доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации