Качество образования в школе
Содержание
- 2. Цель педсовета: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования
- 3. Задачи педсовета: Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления
- 4. Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения: родители, например, могут соотносить
- 5. четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно:
- 6. Качество как понятие относительное имеет два аспекта
- 7. Влияние обратной связи
- 8. Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring –
- 9. Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации
- 10. Оценка знаний учащихся
- 11. Качество образования
- 12. Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень
- 13. объективно существующие закономерности: Единство системы управления качеством образования Единство социально-экологической основ
- 14. Управление качеством образования как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль
- 15. трехфазную модель управления качеством образовательного процесса (по Д. Тиммерману) Первая фаза
- 16. Система оценки внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению
- 17. качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством - процесс
- 18. Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020
- 19. Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020
- 20. Спасибо за работу
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Качество образования в школе доступна для скачивания ниже: