Здоровьесберегающая среда классной комнаты
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - изучить основные факторы окружающей среды классной комнаты; -
- 3. Программа исследования: 1.Выделение проблемы изучения основных факторов окружающей среды классной комнаты.
- 4. В классной комнате ученики пребывают 1 смена 8.00 – 12.00 2
- 5. Опрос учеников 7-х классов по проблеме экологии классной комнаты - Что
- 6. «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» от 5 декабря
- 7. Температура и влажность воздуха в классной комнате Температура в классе при
- 8. 2.Соответствие нормам площади и объема класса, площади фрамуг, напряженности электромагнитного поля,
- 9. 3.Естественное освещение
- 10. 4.Искусственное освещение
- 11. 5.Влияние комнатных растений на здоровье учеников 6-А класса
- 12. 6.Группы растений по их влиянию на здоровье и работоспособность учеников. 1
- 13. 1. Регулярные посещения уроков физкультуры, в том числе на улице. 2.
- 14. 7.Фитодизайн – проектирование комнатных растений. Функции экологического фитодизайна: -очищение воздушного пространства
- 15. 8.Выводы данной исследовательской работы: Микроклимат нашего класса в основном соответствует санитарным
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Здоровьесберегающая среда классной комнаты доступна для скачивания ниже: