Педагогическая концепция учителя математики

Григорьева Екатерина Владимировна 
 учитель математики 
 МОУ СОШ № 3Методы реализации технологии развивающего обученияРешение задач - основное средство развития математического мышления ученика 
 комбинаторноУмение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и синтез,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ № 3 г. Луги Ленинградской области


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Методы реализации технологии развивающего обучения

Слайд 7
Описание слайда:
Решение задач - основное средство развития математического мышления ученика комбинаторно – вероятностные задачи; задачи межпредметного содержания; задачи, связанные с производством; логические задачи; творческие задания, связанные с поиском информации о применении изученного на уроках математики материала в различных сферах человеческой деятельности (искусство, история, культура, производство)

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Умение осуществлять элементарные логические операции (сравнение и обобщение, анализ и синтез, классификация) формируется в результате: решения заданий, связанных с установлением закономерностей, причинно-следственных связей, выявления общих признаков в ряду понятий и явлений; изучения на уроках математики вероятностно-статистических законов; такой постановки вопроса, которая побуждает учащихся логически мыслить, используя знания в новой ситуации.

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:


Презентация на тему Педагогическая концепция учителя математики доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации