Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности
Содержание
- 2. Цель внеурочной деятельности: Создание условий для проявления и развития ребенком своих
- 3. Принципы программы Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Связь
- 4. Виды внеурочной деятельности основа разработки и реализации конкретных форм внеурочной деятельности
- 5. Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ Спортивно-оздоровительное
- 6. индивидуальные занятия учителя с детьми индивидуальные занятия учителя с детьми индивидуальные
- 7. Внеурочная деятельность
- 8. Спортивно-оздоровительное направление реализуется работой «Подвижные игры» и занятиями о ЗОЖ.
- 9. Художественно – эстетическое направление Программа театрального кружка «Петрушка» позволяет наиболее полно
- 10. В художественно-эстетическом направлении предусматривается работа кружков "Мир глазами художника" и «Волшебный
- 11. Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Организация
- 12. Общеинтеллектуальное направление Предметные недели; Библиотечные уроки;
- 14. Социальное направление Проведение субботников. Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов.
- 15. Акции: «Посади дерево», «Тёплый дом», «Покормите птиц», «Веточка Победы»
- 16. Благоустройство школьного двора
- 17. Внеурочная и внеклассная работа с учащимися
- 18. Исследовательская работа
- 19. Опыты, наблюдения, результаты
- 20. Тема исследования: «Кого поймали мы в воде?»
- 21. Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся: 1. дополнительно изучать научные
- 22. Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учителю: 1. раскрыть возможности учащихся
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности доступна для скачивания ниже: