Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности
Педагогическая практика организации       внеурочной и внеклассной деятельности
 МКОУЦель внеурочной деятельности:
 Создание условий для проявления и развития ребенком своихПринципы программы
 Включение учащихся в активную деятельность.
 Доступность и наглядность.
 СвязьВиды внеурочной деятельности основа разработки и реализации конкретных форм внеурочной деятельностиНаправления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ
 Спортивно-оздоровительное
индивидуальные занятия учителя с детьми
 индивидуальные занятия учителя с детьми
  индивидуальныеВнеурочная деятельностьСпортивно-оздоровительное направление реализуется работой «Подвижные игры» и занятиями о ЗОЖ.Художественно – эстетическое направление
 Программа театрального кружка «Петрушка» позволяет наиболее полноВ художественно-эстетическом направлении предусматривается работа кружков "Мир глазами художника" и «ВолшебныйОрганизация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
 ОрганизацияОбщеинтеллектуальное направление
 Предметные недели;
 Библиотечные уроки;Социальное направление
 Проведение субботников.
 Работа на пришкольном участке.
 Разведение комнатных цветов.Акции: «Посади дерево», «Тёплый дом», «Покормите птиц», «Веточка Победы»Благоустройство школьного двораВнеурочная и внеклассная работа с учащимисяИсследовательская работаОпыты, наблюдения, результатыТема исследования: «Кого поймали мы в воде?»Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся:
 1. дополнительно изучать научныеВнеклассная и внеурочная 	работа дает возможность учителю:
 1. раскрыть возможности учащихся



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Педагогическая практика организации  внеурочной и внеклассной деятельности МКОУ «Александровская СШ»


Слайд 2
Описание слайда:
Цель внеурочной деятельности: Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Задачи организации внеурочной деятельности: *оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; *учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. *формировать коммуникативную культуру, умение общаться и сотрудничать. *Развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, природа, мир, знания, культура, труд) – для формирования здорового образа жизни. *Развивать творческие и интеллектуальные способности.

Слайд 3
Описание слайда:
Принципы программы Включение учащихся в активную деятельность. Доступность и наглядность. Связь теории с практикой. Учёт возрастных особенностей. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Слайд 4
Описание слайда:
Виды внеурочной деятельности основа разработки и реализации конкретных форм внеурочной деятельности Познавательная деятельность Игровая деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Слайд 5
Описание слайда:
Направления внеурочной деятельности Содержательный ориентир при построении соответствующих образовательных программ Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Слайд 6
Описание слайда:
индивидуальные занятия учителя с детьми индивидуальные занятия учителя с детьми  индивидуальные и групповые консультации  экскурсии кружки секции, круглые столы конференции диспуты школьные научные общества олимпиады  соревнования  поисковые и научные исследования и т.д.

Слайд 7
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 8
Описание слайда:
Спортивно-оздоровительное направление реализуется работой «Подвижные игры» и занятиями о ЗОЖ.

Слайд 9
Описание слайда:
Художественно – эстетическое направление Программа театрального кружка «Петрушка» позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию речевых навыков, помогает реализовать потребность в общении..

Слайд 10
Описание слайда:
В художественно-эстетическом направлении предусматривается работа кружков "Мир глазами художника" и «Волшебный карандаш". Программы данных кружков направлены на формирование художественно-эстетической культуры как неотъемлемой части жизни каждого человека.

Слайд 11
Описание слайда:
Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; Проведение тематических классных часов по этике и эстетике (внешний вид ученика, культура поведения и речи; Участие в конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества эстетического цикла на уровне школы и района.

Слайд 12
Описание слайда:
Общеинтеллектуальное направление Предметные недели; Библиотечные уроки;

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Социальное направление Проведение субботников. Работа на пришкольном участке. Разведение комнатных цветов.

Слайд 15
Описание слайда:
Акции: «Посади дерево», «Тёплый дом», «Покормите птиц», «Веточка Победы»

Слайд 16
Описание слайда:
Благоустройство школьного двора

Слайд 17
Описание слайда:
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися

Слайд 18
Описание слайда:
Исследовательская работа

Слайд 19
Описание слайда:
Опыты, наблюдения, результаты

Слайд 20
Описание слайда:
Тема исследования: «Кого поймали мы в воде?»

Слайд 21
Описание слайда:
Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учащимся: 1. дополнительно изучать научные данные, в соответствии со своими интересами 2. развивать практические навыки 3. развивать творческие способности 3. использовать свои знания в жизни, а затем и в профессиональной деятельности

Слайд 22
Описание слайда:
Внеклассная и внеурочная работа дает возможность учителю: 1. раскрыть возможности учащихся и развить их 2. найти единомышленников среди детей и познать радость общения с ними 3. получить удовлетворение от своей работы и ее признание 4. развивать профессиональные способности и участвовать в творческих конкурсах


Презентация на тему Педагогическая практика организации внеурочной и внеклассной деятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации